1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Пятница Окт 14

Последние новости:

  • Закупочные союзы могут занять 35-40% рынка -

     

    В ближайшей перспективе Закупочные союзы будут занимать 35-40% рынка продуктового ритейла в России. Такие цифры были озвучены на конференции "Федеральные перспективы региональных сетей" организованной Федеральным Закупочным Союзом ЗАО "Система "Т3С". Реалии рынка и напряженная конкуренция заставляют сети объединяться.

  • "Магнит" не согласен с прогнозами X5 Retail Group -

     

    Российский ритейлер "Магнит" не видит сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Галицкий. Накануне Х5 Retail Group понизила прогноз по росту валовой выручки в рублевом выражении в 2011 году "с 40% до около 35%", указав на сокращение потребления в России.

  • "Копейка" не оправдала надежд X5 Retail Group -

     

    На фоне ухудшения макроэкономической ситуации в стране и эффекта интеграции сети "Копейка", Х5 Retail Group понизила прогноз по росту валовой выручки в рублевом выражении в 2011 году "с 40% до около 35%". Сеть указывает на сокращение потребления в России, а также на несбывшийся прогноз по продажам "Копейки".

  • "Дикси" сменила формат и подняла цены -

     

    Группа компаний "Дикси" сменила формат. Вместо дискаунтера она позиционирует себя сетью магазинов "у дома". В результате переформатирования, прогнозируют эксперты, цены на товары, представленные в "Дикси", вырастут на 15—20%. Представители самой сети говорят и о других изменениях, в частности об улучшении сервиса и новой ассортиментной политике.



Опросы

За 20 лет потребтовары стали доступнее

14.10.2011 07:40

Опросы

 

Ценовая доступность большинства потребительских товаров в России стала выше за последние двадцать лет. К такому выводу пришли аналитики аудиторско-консалтинговой компании ФБК, которые составили своеобразный рейтинг доступности товаров для населения. Безусловным лидером в списке доступных товаров является водка.

Кола остается самой продаваемой газировкой

14.10.2011 07:40

Опросы

 

Российская молодежь в основном отдает предпочтение крупным и всемирно известным брендам газированных безалкогольных напитков. К примеру, более половины представителей российской молодежной аудитории, из марок, представленных на рынке газированных напитков, чаше всего выбирают две самые знаменитые: "Кока-Колу" и/или "Пепси".

Обнародован рейтинг лучших ресторанов

14.10.2011 07:40

Опросы

 

Британский профессиональный журнал The Restaurant обнародовал ежегодный список лучших ресторанов мира, составляемый на основании опроса 800 ведущих шеф-поваров, кулинарных критиков и рестораторов. В номинации "лучший ресторан мира" победителем стал копенгагенский Noma. В список вошли и российские рестораны.

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTОтветствен...
Евгения Александровна, вы ж...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
К сожалению здесь не верная...
CC ACTIVITIES GUESTПивом можн�...
В связи с распространяемымή..
CC ACTIVITIES GUESTСуд подтве�...
Вот сайт, на нем есть подроή..
CC ACTIVITIES GUESTКвас могут ...
Ольга, "кефир очень помогае...