- "Пятерочка" помогла нарастить выручку X5 -
Чистая розничная выручка X5 Retail Group увеличилась на 26,5% по сравнению с показателем первого квартала 2014 года до 182,1 млрд рублей, объем сопоставимых продаж вырос на 17,1%. Рост продуктовой инфляции в первом квартале 2015 года обуславливал увеличение потребительских расходов во всех форматах.
- Spar нашла новых партнеров для развития -
Spar International нашла новых партнеров для развития магазинов в столице. Ими стали "Азбука вкуса", которая сейчас имеет право открывать Spar в Московской области, и "Интерторг", работающая с брендом в Санкт-Петербурге.
- Фермеры смогут торговать через интернет -
Столичные власти и Банк Москвы откроют мелким сельхозпроизводителям и фермерам новый канал сбыта — на базе принадлежащей им "Единой электронной торговой площадки". У фермерских продуктов выше себестоимость, а из-за отсутствия налаженной логистики транспортные расходы возрастут еще больше, предупреждают эксперты.
- Metro не собирается уходить с рынка РФ -
Metro Cash & Carry не собирается сворачивать работу в России, несмотря на ответные санкции РФ в отношении продуктов из западных стран. Компания решила также не отменять выставку METRO EXPO 2015. Как сообщалось ранее, Metro Group за первые три месяца 2014-2015 финансового года снизил операционную прибыль до €1,024 млрд с €1,073 млрд за аналогичный период прошлого года. Причина - курсовые разницы, обусловленные падением рубля.