1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Пятница Окт 14

Последние новости:

  • Закупочные союзы могут занять 35-40% рынка -

     

    В ближайшей перспективе Закупочные союзы будут занимать 35-40% рынка продуктового ритейла в России. Такие цифры были озвучены на конференции "Федеральные перспективы региональных сетей" организованной Федеральным Закупочным Союзом ЗАО "Система "Т3С". Реалии рынка и напряженная конкуренция заставляют сети объединяться.

  • "Магнит" не согласен с прогнозами X5 Retail Group -

     

    Российский ритейлер "Магнит" не видит сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Галицкий. Накануне Х5 Retail Group понизила прогноз по росту валовой выручки в рублевом выражении в 2011 году "с 40% до около 35%", указав на сокращение потребления в России.

  • "Копейка" не оправдала надежд X5 Retail Group -

     

    На фоне ухудшения макроэкономической ситуации в стране и эффекта интеграции сети "Копейка", Х5 Retail Group понизила прогноз по росту валовой выручки в рублевом выражении в 2011 году "с 40% до около 35%". Сеть указывает на сокращение потребления в России, а также на несбывшийся прогноз по продажам "Копейки".

  • "Дикси" сменила формат и подняла цены -

     

    Группа компаний "Дикси" сменила формат. Вместо дискаунтера она позиционирует себя сетью магазинов "у дома". В результате переформатирования, прогнозируют эксперты, цены на товары, представленные в "Дикси", вырастут на 15—20%. Представители самой сети говорят и о других изменениях, в частности об улучшении сервиса и новой ассортиментной политике.



Опросы

Россияне не будут экономить в Новый год

14.10.2011 07:41

Опросы

 

Несмотря на кризис, который заставил многих наших соотечественников отказываться от привычного образа жизни и урезать расходы на продовольственные и непродовольственные продукты, а также услуги, большинство россиян не намерено экономить на новогодних праздниках (68%). Лишь 21% опрошенных указали, что расходы сократить все-таки постараются.

СТМ не популярны среди покупателей

14.10.2011 07:41

Опросы

 

Товары private label (собственные торговые марки) не пользуются популярностью у покупателей – две трети опрошенных либо не покупают их вообще, либо покупают крайне редко. Об этом говорится в исследовании изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса в 3-м квартале 2009 года, проведенном компанией . Исключение здесь - продукты питания.

Граждане не будут экономить в Новый год

14.10.2011 07:41

Опросы

 

Вопреки ожиданиям, россияне отнюдь не планируют экономить в конце кризисного года и собираются в самый любимый праздник от души поздравить своих близких. Более того, число россиян, собирающихся приобретать подарки, выросло. Об этом свидетельствуют опубликованные накануне данные опроса, проведенного банком "Хоум Кредит".

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTОтветствен...
Евгения Александровна, вы ж...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
К сожалению здесь не верная...
CC ACTIVITIES GUESTПивом можн�...
В связи с распространяемымή..
CC ACTIVITIES GUESTСуд подтве�...
Вот сайт, на нем есть подроή..
CC ACTIVITIES GUESTКвас могут ...
Ольга, "кефир очень помогае...