1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Пятница Окт 14

Последние новости:

  • Закупочные союзы могут занять 35-40% рынка -

     

    В ближайшей перспективе Закупочные союзы будут занимать 35-40% рынка продуктового ритейла в России. Такие цифры были озвучены на конференции "Федеральные перспективы региональных сетей" организованной Федеральным Закупочным Союзом ЗАО "Система "Т3С". Реалии рынка и напряженная конкуренция заставляют сети объединяться.

  • "Магнит" не согласен с прогнозами X5 Retail Group -

     

    Российский ритейлер "Магнит" не видит сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Галицкий. Накануне Х5 Retail Group понизила прогноз по росту валовой выручки в рублевом выражении в 2011 году "с 40% до около 35%", указав на сокращение потребления в России.

  • "Копейка" не оправдала надежд X5 Retail Group -

     

    На фоне ухудшения макроэкономической ситуации в стране и эффекта интеграции сети "Копейка", Х5 Retail Group понизила прогноз по росту валовой выручки в рублевом выражении в 2011 году "с 40% до около 35%". Сеть указывает на сокращение потребления в России, а также на несбывшийся прогноз по продажам "Копейки".

  • "Дикси" сменила формат и подняла цены -

     

    Группа компаний "Дикси" сменила формат. Вместо дискаунтера она позиционирует себя сетью магазинов "у дома". В результате переформатирования, прогнозируют эксперты, цены на товары, представленные в "Дикси", вырастут на 15—20%. Представители самой сети говорят и о других изменениях, в частности об улучшении сервиса и новой ассортиментной политике.



Опросы

Самыми заметными марками стали "Балтика" и "Очаково"

14.10.2011 07:41

Опросы

 

Исследовательский холдинг Ромир изучил восприятие компаний, поставляющих на рынок популярный в народе напиток - пиво. В рамках исследования был рассчитан комплексный индекс GRI (Global Reputation Index), который включает показатели, характеризующие мнение, сложившееся о компании на рынке.

"Пятерочку" назвали самой заметной сетью

14.10.2011 07:41

Опросы

 

Исследовательский холдинг Ромир изучил восприятие различных торговых компаний населением России. По индексу заметности лидером стала "Пятерочка" – опрошенные чаще всего узнавали именно эту сеть. На второе место в городах с населением более 500 тыс человек выходит "Перекресток", а в менее крупных населенных пунктах – "Магнит".

Interbrand опубликовало рейтинг самых ценных марок

14.10.2011 07:41

Опросы

 

Мировое бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг "Самые ценные российские бренды" - 2010. В Топ-10 вошли сразу три представителя индустрии продуктов питания и напитков. "Балтика" заняла третье место, "Пятерочка" - седьмое, а "Домик в деревне" - замкнул десятку. Самой же известной маркой является МТС.

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTОтветствен...
Евгения Александровна, вы ж...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
К сожалению здесь не верная...
CC ACTIVITIES GUESTПивом можн�...
В связи с распространяемымή..
CC ACTIVITIES GUESTСуд подтве�...
Вот сайт, на нем есть подроή..
CC ACTIVITIES GUESTКвас могут ...
Ольга, "кефир очень помогае...