1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Вторник Июн 28

Последние новости:

  • "Дикси" увеличила выручку за январь-май на 21,6% -

     

    ГК "Дикси" объявила о росте выручки за январь-май 2011 года на 21,6% в рублях. По итогам января-мая 2011 года общая выручка ритейлера в российских рублях составила 31 239 млн, что на 21,6% больше аналогичного показателя 2010 года. Выручка от розничных операций магазинов ДИКСИ составила 26 667 млн рублей. Выручка от розничных операций магазинов "Мегамарт" составила 3 156 млн рублей, что на 10,2% превышает аналогичный показатель 2010 года.

  • "Глобус Гурмэ" откроет магазины в Европе -

     

    Премиальный ритейлер "Глобус Гурмэ" скорректировал программу регионального развития самым неожиданным образом: вместо 15 супермаркетов в российских городах-миллионниках сеть решила открыть семь магазинов в европейских столицах. Первый из них может появиться уже к концу года в Лондоне. Инвестиции в зарубежную экспансию могут достичь $40 млн.

  • Конфликт акционеров "Ленты" почти улажен -

     

    Владелец 40,6% сети гипермаркетов "Лента" Август Мейер и консорциум американского TPG и "ВТБ Капитала" (30,8% сети) почти урегулировали корпоративный конфликт: фонды договорились выкупить чуть более 20% из доли господина Мейера, еще около 10% из его пакета хочет приобрести ЕБРР (уже владеет 11% "Ленты"). Ему наконец удалось получить "полную цену", утверждает господин Мейер.

  • Малоимущим снова прописывают продкарточки -

     

    Общественная палата завтра обратится к российскому правительству с предложением разработать и внедрить программу льготной покупки продуктов — аналог американской Supplemental Nutrition Assistance Program (талоны на социальные товары), рассказал руководитель рабочей группы по агропромышленному комплексу и продовольственным рынкам Михаил Попов.



"Берн" стал самым популярным энергетиком

PDF Печать E-mail

26.04.2010 12:11

 

Компания опубликовала результаты исследования, проведенного в IV квартале 2009 года, на тему потребления энергетических напитков среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет. Более 40% респондентов выбирают "Берн" и "Адреналин Раш". Способность энергетика повышать работоспособность, а также его доступность являются основными критериями выбора.

Исследование показало, что "Берн» и «Ред Булл» являются самыми известными марками в категории безалкогольных энергетических напитков. Девять из десяти респондентов, указали, что знают их. Порядка 2/3 опрошенных знакомы с брендом «Ягуар», еще 1/3 знает «Комеди клаб»

Стоит отметить, что «Ред Булл», занявший по степени знания второе место, по уровню потребления оказался на третьей ступеньке (его потребляют порядка 1/3 опрошенных), уступив лидерские позиции «Берну» и «Адреналину Раш», которые выбирают более 40% респондентов

Какие факторы влияют на выбор энергетического напитка? Более половины представителей российской молодежи ориентируются на 2 основных критерия: это способность энергетика повышать работоспособность, а также его доступность по цене.

Ко второй группе факторов, на которые обращают внимание участники исследования, отошли способность напитка повышать выносливость при занятиях спортом (46%), а также хорошо утолять жажду (41%).

Добавим, что имиджевая составляющая представителей российской молодежи волнует менее всего: лишь 1/7 часть от всех опрошенных отметила, что энергетик должен нравиться всем в компании и позиционироваться как напиток для современного и модного человека.

Исследование показало, что респонденты достаточно активно потребляют данный продукт. Так, из представителей молодежи, употребляющих энергетики, порядка половины делает это, как минимум, раз в неделю. А каждый десятый опрошенный указал, что пьет энергетики ежедневно.

Анализ также демонстрирует, что большая часть отечественного рынка безалкогольных энергетических напитков уже поделен между основными игроками. Так, более 2/3 представителей молодежной аудитории определилось в своих предпочтениях, выбрав 1-3 марки, которые покупают постоянно. В то же время не имеет особых предпочтений и покупает то, что есть в продаже на момент свершения покупки, лишь каждый десятый опрошенный. Новаторов, готовых экспериментировать и пробовать новые марки, в исследуемой категории потребителей оказалось 13%. Таким образом, около 1/5 респондентов не имеют приверженности к какому-то конкретному энергетику. Это может означать, что у представителей того или иного бренда есть возможность побороться за данную аудиторию, дабы завоевать ее расположение и признание.

Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионнников и охватил 1400 человек, которые в течение последних нескольких месяцев употребляли этот напиток. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок и предпочтениям аудитории.

 

Какие марки энергетических напитков Вы знаете (в том числе понаслышке)?











Какие энергетические напитки Вы предпочитаете?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На что Вы обращаете внимание при выборе марки энергетического напитка?












Как часто Вы лично употребляли энергетические напитки за последний месяц (в среднем)?











Выберите одно высказывание, которое в наибольшей степени описывает Ваше отношение к выбору энергетического напитка






Комментарии (1)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Опросы

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTГосдума ог�...
Очередная чушь.Запретить ,о...
CC ACTIVITIES GUESTГосдума ог�...
очередная пропагандистскаϮ..
CC ACTIVITIES GUESTРоссийские...
"Белая дача" не является пос...
CC ACTIVITIES GUEST"Берн" стал ...
хотел бы заказать у вас тенϮ..
CC ACTIVITIES GUESTГермания: к...
Практически уже ВСЯ соя ген...