1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Пятница Окт 14

Последние новости:

  • Закупочные союзы могут занять 35-40% рынка -

     

    В ближайшей перспективе Закупочные союзы будут занимать 35-40% рынка продуктового ритейла в России. Такие цифры были озвучены на конференции "Федеральные перспективы региональных сетей" организованной Федеральным Закупочным Союзом ЗАО "Система "Т3С". Реалии рынка и напряженная конкуренция заставляют сети объединяться.

  • "Магнит" не согласен с прогнозами X5 Retail Group -

     

    Российский ритейлер "Магнит" не видит сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Галицкий. Накануне Х5 Retail Group понизила прогноз по росту валовой выручки в рублевом выражении в 2011 году "с 40% до около 35%", указав на сокращение потребления в России.

  • "Копейка" не оправдала надежд X5 Retail Group -

     

    На фоне ухудшения макроэкономической ситуации в стране и эффекта интеграции сети "Копейка", Х5 Retail Group понизила прогноз по росту валовой выручки в рублевом выражении в 2011 году "с 40% до около 35%". Сеть указывает на сокращение потребления в России, а также на несбывшийся прогноз по продажам "Копейки".

  • "Дикси" сменила формат и подняла цены -

     

    Группа компаний "Дикси" сменила формат. Вместо дискаунтера она позиционирует себя сетью магазинов "у дома". В результате переформатирования, прогнозируют эксперты, цены на товары, представленные в "Дикси", вырастут на 15—20%. Представители самой сети говорят и о других изменениях, в частности об улучшении сервиса и новой ассортиментной политике.



Опросы

Бразилия стала самой привлекательной страной для ритейлеров

14.10.2011 07:41

Опросы

 

Бразилия возглавила рейтинг самых привлекательных развивающихся стран для экспансии торговых сетей, составленный компанией A.T. Kearney. В прошлом году государство занимало пятую строчку списка. Индекс развития мирового ритейла, рассчитываемый компанией, учитывает значительные изменения мировой экономики и их воздействие на развивающиеся страны.

В США определили самых лояльных потребителей кофе

14.10.2011 07:41

Опросы

 

McDonald’s может похвастаться самым большим количеством лояльных потребителей кофе, реализуемого в сети. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией CustomersDNA. В опросе приняли участие более 15 тыс любителей напитка. McDonald’s в октябре начал новую рекламную кампанию по продвижению своего кофе Full Bean.

Diet Coke обошла Pepsi по популярности

14.10.2011 07:41

Опросы

 

Diet Coke в 2010 году впервые вышел на второе место по популярности среди газированных напитков в США, оттеснив с этой позиции Pepsi. Об этом свидетельствует информация издания Beverage Digest. Самым популярным напитком оставался флагман Coca-Cola - Coke. Он занимает 17% рынка, его продажи составили 1,6 млрд кейсов.

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTОтветствен...
Евгения Александровна, вы ж...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
К сожалению здесь не верная...
CC ACTIVITIES GUESTПивом можн�...
В связи с распространяемымή..
CC ACTIVITIES GUESTСуд подтве�...
Вот сайт, на нем есть подроή..
CC ACTIVITIES GUESTКвас могут ...
Ольга, "кефир очень помогае...