1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Пятница Окт 14

Последние новости:

  • Закупочные союзы могут занять 35-40% рынка -

     

    В ближайшей перспективе Закупочные союзы будут занимать 35-40% рынка продуктового ритейла в России. Такие цифры были озвучены на конференции "Федеральные перспективы региональных сетей" организованной Федеральным Закупочным Союзом ЗАО "Система "Т3С". Реалии рынка и напряженная конкуренция заставляют сети объединяться.

  • "Магнит" не согласен с прогнозами X5 Retail Group -

     

    Российский ритейлер "Магнит" не видит сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Галицкий. Накануне Х5 Retail Group понизила прогноз по росту валовой выручки в рублевом выражении в 2011 году "с 40% до около 35%", указав на сокращение потребления в России.

  • "Копейка" не оправдала надежд X5 Retail Group -

     

    На фоне ухудшения макроэкономической ситуации в стране и эффекта интеграции сети "Копейка", Х5 Retail Group понизила прогноз по росту валовой выручки в рублевом выражении в 2011 году "с 40% до около 35%". Сеть указывает на сокращение потребления в России, а также на несбывшийся прогноз по продажам "Копейки".

  • "Дикси" сменила формат и подняла цены -

     

    Группа компаний "Дикси" сменила формат. Вместо дискаунтера она позиционирует себя сетью магазинов "у дома". В результате переформатирования, прогнозируют эксперты, цены на товары, представленные в "Дикси", вырастут на 15—20%. Представители самой сети говорят и о других изменениях, в частности об улучшении сервиса и новой ассортиментной политике.



Опросы

Каждый пятый житель РФ ест в фастфудах

14.10.2011 07:40

Опросы

 

Каждый пятый россиянин с той или иной частотой питается в фастфудах, однако в большинстве случаев не чаще раза в месяц. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения "Отсутствие времени или любовь к гамбургерам: почему россияне идут в фастфуд".

Walmart признали самым дорогим брендом

14.10.2011 07:40

Опросы

 

Самым дорогим брендом мира признан крупнейший ритейлер Walmart. Об этом свидетельствуют данные нового рейтинга 500 самых дорогих брендов, опубликованного британским агентством Brand Finance. Прошлогодний "серебренный призер" - компания Coca-Cola утратила одну позицию и пропустила в 2010 году на второе место Google.

Крупные компании поверили в будущее

14.10.2011 07:40

Опросы

 

Свыше 90% руководителей крупнейших компаний мира с большим оптимизмом смотрят в будущее и позитивно оценивают перспективы экономического роста в ближайшие три года. Об этом свидетельствуют данные 13-го Ежегодного опроса руководителей крупнейших компаний мира (13th Annual Global CEO Survey), проведенного PricewaterhouseCoopers (PwC).

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTОтветствен...
Евгения Александровна, вы ж...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
К сожалению здесь не верная...
CC ACTIVITIES GUESTПивом можн�...
В связи с распространяемымή..
CC ACTIVITIES GUESTСуд подтве�...
Вот сайт, на нем есть подроή..
CC ACTIVITIES GUESTКвас могут ...
Ольга, "кефир очень помогае...