"Русский Алкоголь" покажет новую "Зеленую марку"
В середине августа компания "Русский Алкоголь" начинает производство линейки бренда "Зеленая марка" в обновленном дизайне. Это второй серьезный редизайн в истории бренда. Производственной площадкой для выпуска водки "Зеленая марка" в новой упаковке станет ЗАО "ЛВЗ "Топаз". В конце месяца к производству новой линейки подключится также Сибирский ЛВЗ.
Водка "Зеленая марка" – многолетний лидер продаж российского рынка водки (с конца 2005 года и до настоящего времени лидирует по продажам в объемном выражении) и любимая водка большинства российских потребителей. Появившись на рынке как бренд-ностальгия по старым добрым временам, когда вода была чище, а люди добрее, "Зеленая марка" прошла большой путь к формированию образа настоящей классической русской водки, несущей в себе основные ценности мужского мира и культуру пития.
"Сохранив в обновленном дизайне наследие бренда и основные значимые элементы упаковки, продукт стал гораздо современнее, премиальнее и приобрел дополнительные элементы защиты и гарантии качества. Бутылка стала выше, стройнее, у нее появилась дополнительная нижняя этикетка в виде настоящей металлической пластины с ярко выраженными объемными элементами, - говорится в сообщении компании. - Этот подход, более характерный для премиальных брендов крепкого алкоголя, где розлив ведется вручную или на низкоскоростных линиях, уникален для среднеценового сегмента рынка России. На заводах компании "Русский Алкоголь" нанесение этикеток из металла освоено на самых скоростных линиях розлива – 24 ты. бутылок в час. При этом воплощение столь крупного проекта в жизнь было осуществлено в рекордно короткие сроки – всего за полгода".
Перед запуском проекта в жизнь, новый дизайн упаковки прошел предварительное тестирование в крупных городах страны, и был крайне позитивно воспринят не только лояльными потребителями водки "Зеленая марка", но и потребителями конкурирующих марок (водки "5 Озер", "Беленькая", "Путинка", которые за последние два года уже обновили дизайны упаковок).
В новой продуктовой линейке "Зеленой марки" сохранены все основные вкусы предыдущего ассортиментного ряда (водка "Кедровая" – "Ржаная" – "Традиционная"). Но теперь новинка обрела единую цветовую гамму упаковки. Цвет основной этикетки для всех ключевых вкусов линейки зеленый, а отличительные объемные элементы использованы в дополнительных металлических этикетках и на кольеретках новой упаковки. Исключение составляет водка "Зеленая марка Спец.Заказ", которая отличается от основной линейки по цвету этикеток и ценовому позиционированию (+5% к основной линейке).
В поддержку старта производства продукта, в первый день розлива запускается новый web-сайт бренда (www.greenmark.ru), который содержит огромное количество видео- и фотоматериалов, сделанных на основе богатого наследия бренда и воплощающих целый мир вокруг любимого в России продукта.
"К началу высокого сезона водка в обновленном дизайне будет на полках магазинов всей страны. Мы уверены, что данный большой проект не оставит равнодушными ни давних потребителей нашей водки, ни специалистов отрасли", - заявили в компании.
Снижение прибыли
Операционная прибыль польской CEDC, которой принадлежит "Русский алкоголь", во втором квартале 2011 года составила $20,7 млн. За аналогичный период прошлого года она достигла $44,7 млн. Комментируя эти результаты глава CEDC Уильям Кери заявил, что бизнес в России продолжает испытывать трудности, которые связаны в основном с перелицензированием, отражающимся на производителях и оптовиках. "Мы успешно прошли эту процедуру, однако продолжаем отмечать подобные проблемы внутри нашей клиентской базы оптовиков, - отметил Кери. - Они с трудом получают лицензии, что отражается на продвижении нашей продукции".
CEDC ожидает улучшения ситуации на российском рынке во втором квартале. На этот период запланирован редизайн водок "Зеленая марка" и "Журавли". Компания также закроет один из заводов и "откроет новый торговый дом в Сибири".