1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Воскресенье Дек 01

Последние новости:

  • Сети смогут не платить налоги за украденное -

     

    Президиум ВАС вчера рассмотрел дело по иску ООО "Ашан" к Минфину. Компания оспаривала письмо министерства от 6 декабря 2012 года, касающееся подтверждения убытков от хищений товаров в торговых залах. Уже после подачи иска к "Ашану" присоединились и другие ритейлеры — "Глобус", "Стокманн" и "Дикси".

  • X5 запустила новый распределительный центр для "Экспресс Ритейла" -

     

    "Экспресс Ритейл", дочерняя структура Х5 Retail Group, развивающая сети магазинов формата "у дома" под брендами "Перекресток Экспресс" и "Копейка", объявила о начале работы второго Распределительного центра компании – в пяти километрах от МКАД в Одинцовском районе Московской области.

  • Walmart решила сменить главу компании -

     

    Крупнейший американский ритейлер Walmart объявил о планах смены главы компании. Генеральным директором станет Дуг Макмиллон, возглавляющий сейчас международное подразделение компании. Как отмечают местные СМИ, ритейлер в последнее время столкнулся с рядом трудностей.

  • X5 создала комиссию для разрешения споров с поставщиками -

     

    X5 Retail Group объявила о создании согласительной комиссии, которая станет корпоративным арбитром в спорных ситуациях с поставщиками. Комиссия создана в целях практической реализации принципов Кодекса добросовестных практик (КДП) и в ее задачи входит повышение эффективности договорной работы Х5, создание площадки для прямого диалога с контрагентами, разрешение спорных ситуаций.

Лозунг "Жир молочный- *** не прочный" не понравился полицейским

PDF Печать E-mail

11.10.2013 12:28

 

Пикет жриц любви был прерван сотрудниками полиции. 10 октября в 15:00 по улице Старый Арбат прошлись девушки в образе работниц древнейших профессий (массажистки, танцовщицы, стриптизерши и т.п.) с пикетом против животных жиров. Лозунги помимо прочего звучали и как "Жир молочный- *** не прочный".

Как поясняется на сайте организаторов акции, жрицы любви недовольны физической формой своих клиентов. Ведь основная их часть не следит за своим здоровьем, не соблюдает диету и не занимается спортом. А подобный образ жизни ведет к непоправимым последствиям: насыщенные жиры (содержащиеся в мясной и молочной продукции) не только ведут к ожирению и заболеваниям сердца, но и крайне негативно влияют на потенцию. Из-за этого клиентов у работниц индустрии развлечений становится всё меньше и меньше. 

Чтобы хоть как-то обратить внимание общественности на эту проблему, активистки общественного движения Fuck(t)Infarct в образах путан вышли на Старый Арбат с транспарантами, призывающими ограничить потребление животных и молочных жиров:

"Животный жир-метеоризма командир"
"Сегодня съел молочный жир, а завтра ты уже не жил"
"Жир молочный- *** не прочный"
"Молочные/животные жиры ведут к "зеркальной болезни"
"Сало, сыр и масло для стояка опасно!"

Активисты общественного движения Fuck(t)infarct при этом информировали жителей города о том, как сократить потребление молочных и животных жиров в своем дневном рационе.

Однако акцию не удалось довести до конца: пикет был прерван сотрудниками московской полиции. В результате чего девушки во главе с руководителем движения Сергеем Ракшой оказались задержаны.

Акции движения проходят и в других городах России. К примеру, 23 сентября активист Fack(t)infarct в костюме смерти продавал на улицах города опасные для сердца продукты: алкоголь, сигареты и сливочное масло. Так организаторы хотели обратить внимание волгоградцев на то, что профилактика сердечно-сосудистых заболеваний  поможет прожить на 10-15 лет дольше.

Жуткий продавец, как описывают его в Fack(t)infarct, начал торговать продуктами смерти с 12:00 в самых людных местах города. Цена продуктов весьма не символическая – выражается в человеческих жизнях. Упаковка товаров была необычной: каждая пачка масла и сигарет, бутылки содержали уникальную эмблему, изображающую улыбающуюся смерть с косой, которая держит поднятым вверх большой палец – показывает "Класс!".

"Этой акцией мы хотели показать людям, что именно эти продукты убивают их. И, если покупая сигареты и алкоголь, мы ещё понимаем, что нас ждёт разрушение внутренних органов, то про вред сливочного масла мало кто знает, поэтому мы покупаем его с чистой душой. На самом деле сливочное масло – это продукт не на каждый день. В нём много холестерина и насыщенного животного жира, который забивает сосуды и протирает их до дыр. Люди должны знать, что им делать, чтобы не болеть так сильно", – сообщили организаторы акции.

Прохожих страшный продавец не испугал, многие остановились, чтобы сфотографироваться со "смертью". Люди в возрасте оценили идею положительно.

Комментарии (1)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Молочная продукция

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTОхотников �...
на чьей стороне позиция гос...
CC ACTIVITIES GUESTЕще один пи...
Занятно получается. ГосудаϮ..
CC ACTIVITIES GUEST"Лэнд" озву�...
У Лэнда есть служба доставк...
CC ACTIVITIES GUESTЛозунг "Жир...
Молочные продукты реально ή..
CC ACTIVITIES GUEST"Русский Ал...
Раньше всегда покупал водкϮ..


Статистика просмотров

Просмотры материалов : 4021828

Здравствуйте