Обзоры
Без перемен
27.01.2014 17:05
В I квартале 2012 года индекс глобального потребительского доверия вырос на 5 пунктов до 94 пунктов , показало исследование компании Nielsen, ведущего мирового поставщика аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Общий уровень потребительского доверия вырос на большинстве (69%) опрошенных мировых рынков. В РA - остался на прежнем уровне
Дешевле не станет
27.01.2014 17:05
После вступления России в ВТО ассортимент продуктов на прилавках российских магазинов может стать более разнообразным. Но рассчитывать на то, что ответом на растущую конкуренцию станет снижение цен, не стоит, говорят эксперты – ценам не позволят снижаться ритейлеры. Это популистские заявления, парируют представители ритейла.
Вернуть инвесторов
27.01.2014 17:05
Пивоварам необходимо вернуть возможность инвестировать в развитие российского спорта. Такое мнение высказали участники пресс-конференции "Пиво на стадионах в преддверии Евро -2012 и Чемпионата мира". Запрет на употребление и рекламу пива во время матчей – это упущенная выгода для болельщиков, футбольных клубов и пивоваренных компаний, считают специалисты.
Расставить акценты
27.01.2014 17:05
Производители товаров повседневного спроса (FMCG) в России могут увеличить продажи как в 2012 году, так и в долгосрочной перспективе путем расширения дистрибуции , концентрации на развивающихся категориях и внедрения инноваций, показали исследования Nielsen.
Еще статьи...