Обзоры
Встать на полку
27.01.2014 17:05
Большинство отечественных производителей и поставщиков продуктов питания сегодня признаются открыто: их взаимоотношения с розницей складываются не безоблачно. А временами накаляются до предела. Однако же серьезной альтернативы ритейлу нет, и не предвидится. Стало быть, овладение искусством "открывания дверей" и постижение премудростей сохранения своего места на магазинной полке – удел всех, кто хочет продавать свой товар.
Что почем
Диктовать ритейлерам условия могут лишь отдельные крупнейшие производители, например, пивовары масштаба "Балтики", Coca-Cola или табачные компании. Хотя и у них случаются осечки. "Бывает, - говорит Андрей Башин, руководитель отдела мерчендайзинга сети "Копейка", - сеть, раздраженная напором "монстра", просто выводит товар. А освободившееся место отдает конкуренту. Например, поссорившись с Coca-Cola, отдает предпочтение Pepsi". Но у крупнейших брендов такие истории – редкое исключение. Для всех остальных готовность к бесконечным компромиссам является правилом.
Старый рецепт
27.01.2014 17:05
Российский потребитель давно осознал ценность полезных для здоровья продуктов. Несмотря на кризис, спрос на такие товары остается на высоком уровне. На фоне привития гражданам любви к отечественному в эту категорию попал и квас, который как нельзя лучше ассоциируется с российскими традициями и ценностями.Практически все производители позиционировали и продолжают позиционировать свой напиток в качестве традиционно русского продукта. Взять, к примеру, названия брендов («Хлебный край», «Матушкин квас», «Кружка и бочка», «Никола» и т.д.).
Все они ассоциируются с российскими просторами, семьей, стариной и традиционным укладом. Что резко контрастирует с ценностями западных брендов, которые обычно предлагают драйв, веселые вечеринки и жизнь в свое удовольствие. С учетом того, что последние несколько лет с экранов телевизоров россиянам активно рассказывали про «поднятие с колен» и особый путь развития страны, посыл квасных марок был прост и ясен широкому кругу потребителей, проживающих как в городах, так и сельских районах.
Частное мнение
27.01.2014 17:05
Личные рекомендации и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают, по данным исследователей, наибольшее доверие потребителей во всем мире.
Контроль за распространением информации все отчетливее концентрируется в руки пользователя. И отечественный потребитель общемировой картины не нарушает. Для 86% россиян личные рекомендации знакомых и друзей - самый благонадежный источник информации о товарах и услугах. При этом, в России потребители более скептичны по отношению к рекламе, чем потребители других стран
Личные рекомендации знакомых и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают наибольшее доверие потребителей во всем мире. Таковы данные недавнего глобального онлайн исследования Nielsen, в ходе которого было опрошено свыше 25 тысяч онлайн пользователей в 50 странах мира, в том числе и в России.
Благодаря интернет и развитию социальных сетей, а также других Consumer Generated Media, потребители получают все больший контроль над распространением информации о товарах и услугах.
Свободная касса
27.01.2014 17:05
Для того, чтобы расширить ассортимент магазина, зачастую достаточно позвать арендаторов
Супермаркеты стремятся завлечь как можно больше посетителей и увести покупателей у конкурентов. Для этого в ассортимент вводятся все новые и новые товарные позиции. Правда, в какой-то момент супермаркетам перестает хватать свободных рук для работы со всеми группами товаров. Помочь в этом деле магазину вполне способен арендатор.
Давайте разберемся в некоторых тонкостях организации торговли арендаторов в наших супермаркетах. Как правильно организовать их деятельность?.. Какой ассортимент за ними закрепить?.. Где лучше их расположить?.. Не будет ли такой арендатор оттягивать на себя клиентов магазина?.. На самом деле у супермаркета возникает множество вопросов по этому поводу. Чаще всего супермаркеты решают этот вопрос очень банально: аптека, цветы, банк, химчистка. Таких арендаторов называют traffic maker. Именно они добавляют посетителей в торговых залах.
Итак, а нужен ли вообще арендатор?!
Страница 23 из 23
- «
- Первая
- Предыдущая
- 21
- 22
- 23
- Следующая
- Последняя
- »