1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Вторник Сен 13

Последние новости:

  • Москвичи больше всего жалуются на еду -

     

    В 2011 году в отдел надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по городу Москве поступило на рассмотрение 843 жалобы и обращения граждан. Больше всего москвичи жалуются на качество продовольственных товаров. Примечательно, что по результатам рассмотрения 31% поступивших жалоб факты, указанные в обращениях, подтвердились.

  • Совладелец "Вестера" позвал сети в объединение -

     

    Один из владельцев калининградского ритейлера "Вестер" Олег Болычев создал управляющую компанию Сетевая торговая компания (СТК), в состав которой вошли семь ритейлеров, включая детище самого бизнесмена. По форме новая бизнес-структура напоминает сразу закупочный союз и траст.

  • Достижения экс-главы X5 Льва Хасиса оценили в Walmart -

     

    Экс-глава X5 Retail Group Лев Хасис с 1 октября приступит к обязанностям старшего вице-президента по международным операциям Walmart, крупнейшей в мире розничной сети. В новой должности он будет отвечать в том числе "за интеграцию приобретаемых компаний", среди которых может оказаться сама Х5: несмотря на неудачную попытку выйти в Россию, Walmart по-прежнему интересуется рынком.

  • Основателей "Азбуки вкуса" просят продать сеть -

     

    Бывшие владельцы Экспобанка Кирилл Якубовский, Андрей Вдовин, Павел Масловский и Питер Хамбро больше трех лет уговаривают основателей "Азбуки вкуса" уступить контроль над сетью. Олег Трыкин и Сергей Верещагин согласились продать им еще около 14% своих акций, что позволит банкирам консолидировать более 46% торговой сети.



Москва-Пекин

PDF Печать E-mail

29.06.2011 12:51

 

Campbell Soup Co. уходит c российского рынка, за четыре года жителям России так и не удалось привить привычку покупать готовые к употреблению супы. Компания постарается сфокусироваться на более перспективном рынке в Китае. Ранее агрессивное продвижение продукции Campbell Soup не позволило поднять продажи на прогнозируемый уровень.

По словам главы компании Денис Моррисон, продажи в России не оправдали ожиданий. В Campbell Soup полагают, что возможности для роста есть на других развивающихся рынках, в частности в КНР. Как отмечает , когда компания только выходила на российский рынок, ей было известно, что заставить россиян, привыкших к домашним супам, покупать готовые будет непросто.

Россияне и китайцы в среднем едят супы более пяти раз в неделю. Американцы, к примеру, только раз. За год китайцы съедают около 320 млрд тарелок, в РФ - лишь 32 млрд, в США - 14 млрд. Несмотря на значительные объемы потребления в КНР, эксперты считают, что убедить китайцев приобретать товары Campbell будет также сложно.

Американская компания пыталась закрепиться на местном рынке в 90-ых годах прошлого века, однако сделать этого не удалось. Cambell вернулась в КНР примерно в то же время, что и в Россию, предложив потребителям новый продукт с более выраженным вкусом курицы. 

Производитель даже нанял специалистов в области культурной антропологии, которые два года следили за тем, как потребители в этих двух странах готовят и едят супы. Оказалось, что с увеличением занятости целевой аудитории, она все больше предпочитала при готовке домашних супов использовать специальные готовые заправки. В компании посчитали, что с ростом среднего класса, ее продукция будет все больше популярной. 

Как видно, в Campbell просчитались, теперь офис в Москве будет закрыт и уволены 50 сотрудников. Производитель не стал раскрывать сумму инвестиций в российский рынок. Сама компания переживает не лучшие времена, продажи на внутреннем рынке падали несколько месяцев подряд. Американцы все больше переключаются на пиццу и бутерброды.

Лишь в мае компания заявила о росте прибыли на фоне улучшения продаж на внешнем рынке в первом квартале. Чистая прибыль за три месяца, окончившиеся 1 мая, составила $187 млн по сравнению со $168 млн за аналогичный период прошлого года. Продажи подросли на 0,6% до $1,81 млрд.

Увеличение объемов реализации на внешнем рынке компенсировало неважные результаты на внутреннем. Продажи снеков увеличились на 10%, продажи в мире супов, соусов и напитков выросли на 7%. В основном это было обеспечено колебаниями курсов валют.

Ранее агрессивное продвижение продукции Campbell Soup не позволило поднять продажи на прогнозируемый уровень. Компания заявила в феврале о падении квартальной выручки и пересмотрела прогноз на 2011 год. На неудовлетворительных результатах сказались также действия конкурентов, которые заманивали потребителей большими скидками.

Продажи за период составили $2,13 млрд, что также ниже прошлогодних показателей в $2,15 млрд. В 2011 году производитель прогнозирует снижение дохода на акцию на 1-3%. Продажи могут упасть еще на процент или же вырасти на процент, считают в компании. Ранее президент Campbell Дуглас Конант говорил, что у компании недостаточно новинок, а потребителей не завлечь только ценой.

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Обзоры

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTВЕДК сможе�...
According to my monitoring, thousands of people in...
CC ACTIVITIES GUESTОтветствен...
Евгения Александровна, вы ж...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
К сожалению здесь не верная...
CC ACTIVITIES GUESTПивом можн�...
В связи с распространяемымή..
CC ACTIVITIES GUESTСуд подтве�...
Вот сайт, на нем есть подроή..