1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Понедельник Окт 10

Последние новости:

  • Сети просят поблажек для иностранных работников -

     

    Продуктовые сети просят двух первых вице-премьеров Игоря Шувалова и Виктора Зубкова отменить нулевые квоты на привлечение иностранного персонала, которые действуют с 2007 года. Летом Федеральная миграционная служба изменила свою трактовку постановления о нулевых квотах и начала штрафовать сети за использование труда мигрантов по договорам лизинга.

  • Британки думают чаще о еде, а не сексе -

     

    Более половины представительниц прекрасного пола Великобритании думают больше о еде, чем о сексе. Об этом свидетельствует опрос, проведенной компанией Atkins, занимающейся производством товаров для похудения. Согласно подсчетам, три четверти британок или 22 млн человек хотя бы раз садились на диету.

  • Tesco заявила о росте операционной прибыли -

     

    Крупнейший ритейлер Великобритании Tesco объявил о росте прибыли в первом полугодии на 3,7%. Неважные результаты на внутреннем рынке были компенсированы ростом в Азии и сокращением убытков в США. Между тем сопоставимые продажи Tesco в Великобритании сократились за отчетный период на 0,6%.

  • Стоимость минимального набора продуктов снизилась -

     

    Стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце сентября 2011 года составила 2409,1 рублей в расчете на месяц. За месяц его стоимость снизилась на 4,1%, сообщает Федеральная служба госстатистики (Росстат). С начала года стоимость корзины уменьшилась на 6,5%.



ВЕДК сможет контролировать 40% премиальной водки

PDF Печать E-mail

16.08.2010 09:17

 

Управляемая "Росспиртпромом" Восточно-Европейская дистрибуторская компания может взять на дистрибуцию все марки "Русского стандарта". Сейчас дистрибутор работает только с продукцией эконом и среднеценового сегментов, контракт же с "Русским стандартом" позволит ВЕДК контролировать продажи около 40% премиальной водки в России.

В недавнем интервью гендиректор "Росспиртпрома" Владимир Иванов говорил, что госхолдинг готов предложить свои услуги любым владельцам брендов. Как узнал "Ъ", клиентом ВЕДК может стать "Русский стандарт". Про переговоры между компаниями рассказал один из участников рынка. В пресс-службе "Русского стандарта" подтвердили, что "Росспиртпром" обратился с предложением рассмотреть перспективы совместной дистрибуции, и компания изучает эту возможность. Факт переговоров подтвердил замгендиректора "Росспиртпрома" Вадим Касьянов. "Мы сделали предложение взять на дистрибуцию все марки "Русского стандарта" около месяца назад и сейчас продолжаем консультации",- отметил он, отказавшись раскрыть подробности.

Сейчас портфель марок ВЕДК состоит только из продуктов эконом и среднеценового сегментов. Работа с "Русским стандартом" позволит ей выйти в более доходный премиум-сегмент. "Прибыль дистрибутора с недорогой водки может быть 10%, а в элитных винах, например, достигать 200%", - отмечает менеджер крупной алкогольной компании. "Русский стандарт", по собственным данным, только на рынке премиальной водки занимает 60% продаж (собственные бренды - "Русский стандарт" и "Аврора"). По оценке ЦИФРРА, в премиальном сегменте (от 240 руб. за 0,5 л) "Русскому стандарту" принадлежит около 40% рынка, второе место у водки "Царская" (компания "Ладога") - около 10%.Также компания Рустама Тарико импортирует такие марки алкоголя, как Campari, виски Grant`s и Glenfiddich, коньяк Remy Martin, шампанское Piper Heidsieck, вермут Cinzano и др. 

""Русскому стандарту" проще иметь дело с одним контрагентом по дистрибуции, чем с десятками по стране", - объясняет интерес к партнерству с ВЕДК холдинга господина Тарико совладелец "Ладоги" Вениамин Грабар.

В мае "Росспиртпром" объявил о намерении занять 25% водочного рынка. Двукратное увеличение государственной доли должно произойти за счет вытеснения производителей нелегального алкоголя и модернизации производственных активов компании."Росспиртпром" не исключает привлечения частного инвестора и готов отдать ему до половины акций.

О намерении "Росспиртпрома" в течение ближайших пяти лет завоевать четверть российского рынка водки РБК daily рассказал заместитель генерального директора компании Вадим Касьянов. В настоящий момент, по оценкам "Бизнес Аналитики", входящие в "Росспиртпром" предприятия занимают совокупно свыше 9% водочного рынка страны в денежном исчислении. Значительная часть этого объема приходится на локальные бренды, выпускаемые региональными предприятиями.

 

 

Комментарии (1)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Крепкие

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTВЕДК сможе�...
According to my monitoring, thousands of people in...
CC ACTIVITIES GUESTОтветствен...
Евгения Александровна, вы ж...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
К сожалению здесь не верная...
CC ACTIVITIES GUESTПивом можн�...
В связи с распространяемымή..
CC ACTIVITIES GUESTСуд подтве�...
Вот сайт, на нем есть подроή..