1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Пятница Июн 28

Последние новости:

  • Госдума может ограничить бонусы для сетей -

     

    Негативные отзывы бизнеса и ФАС по поводу закона о торговле заставили депутата-единоросcа Ирину Яровую, одного из авторов этого закона, задуматься о внесении жестких поправок в него. Как стало известно РБК daily, чтобы понять настроение рынка, Яровая отправила письма производителям продуктов питания и потребительских товаров с просьбой описать, как соблюдаются закон о торговле и Кодекс добросовестных практик при взаимодействии с торговыми сетями.

  • Семейный немецкий ритейлер вложит 30 млрд в РФ -

     

    После долгого перерыва германский ритейлер вложит 30 млрд руб. за пять лет, чтобы открыть не меньше 10 магазинов в Подмосковье. Первый гипермаркет в России группа Globus открыла в 2006 г. в подмосковном Щелкове, к концу 2008 г. у нее было пять гипермаркетов, но затем последовал большой перерыв. Шестой открылся в 2012 г. в подмосковном Королеве, напоминает гендиректор ООО "Гиперглобус" (управляет российскими гипермаркетами сети) Йоханнес Толай.

  • "Магнит" обсуждает СП с "Роснефтью" -

     

    "Магнит" ведет переговоры с "Роснефтью" о создании совместного предприятия (СП). СП будет управлять магазинами, работающими на АЗС нефтекомпании, рассказал источник, близкий к ритейлеру. Крупнейший акционер "Магнита" Сергей Галицкий подтвердил переговоры, уточнив, что "на финальную стадию они пока не вышли".

  • Средний чек за поход в магазин снизился на 7% -

     

    Средний чек за один поход в магазин среднестатистического горожанина составил в мае текущего года 480 рублей. Таким образом, индекс продолжил снижение, начавшее месяцем ранее. Но если в апреле размер среднего чека относительно марта снизился всего на 1%, то в мае это снижение носило более ощутимый характер – 7%.

Роспотребнадзор возмутили комментарии производителя БАДов

PDF Печать E-mail

22.03.2013 12:24

 

Сегодня недобросовестная реклама биологически активных добавок к пище, распространяемая различными способами, в том числе средствами массовой информации, направленная на привлечение внимания к характеристикам и потребительским свойствам БАД к пище, схожими с лекарственными средствами, является инструментом манипуляции на потребительском рынке данной продукции, считают в Роспотребнадзоре.

Несмотря на неоднократное информирование Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека производителей и поставщиков БАД к пище о недопустимости позиционирования применения БАД к пище в качестве лечебных препаратов, в настоящее время продолжается распространение недобросовестной рекламы отдельными рекламодателями, в числе которых особую позицию занимает ЗАО "Эвалар".

Так на официальном сайте ЗАО "Эвалар", а также на центральных телевизионных каналах продолжается рекламирование биологически активных добавок к пище, якобы обладающих лечебными свойствами, что противоречит области применения указанной продукции, которая заявлялась при государственной регистрации.

Кроме этого, не желая обеспечить соблюдение обязательных требований к обращению продукции, ЗАО "Эвалар" комментирует позицию Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, изложенную в письме, адресованном территориальным органам Роспотребнадзора, навязывая свое мнение относительно принимаемых Роспотребнадзором мер, предусматривающих предупреждение действий по не введению в заблуждение приобретателей (потребителей) БАД к пище.

Комментарии (1)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Документы

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTЦены на сви...
Динамика цен на мясо в Алтаή..
CC ACTIVITIES GUESTПравительс...
Вот вам и ответ: чьи интерес...
CC ACTIVITIES GUESTРынок масл�...
ВНИМАНИЕ! С 1 июля 2013 года вϮ..
CC ACTIVITIES GUESTРоспотребн...
Бездействие государственнϮ..
CC ACTIVITIES GUESTРазбор пол�...
Депутаты лучше бы реальной ...