1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Пятница Сен 09

Последние новости:

  • Основателей "Азбуки вкуса" просят продать сеть -

     

    Бывшие владельцы Экспобанка Кирилл Якубовский, Андрей Вдовин, Павел Масловский и Питер Хамбро больше трех лет уговаривают основателей "Азбуки вкуса" уступить контроль над сетью. Олег Трыкин и Сергей Верещагин согласились продать им еще около 14% своих акций, что позволит банкирам консолидировать более 46% торговой сети.

  • Х5 выкупит помещения аптек в Московской области -

     

    Х5 Retail Group выкупает единым пулом сразу 80 помещений аптек "Мособлфармация" в Московской области, которые будет использовать под свои магазины: вчера ФАС сообщила, что одобрила соответствующую сделку. Покупка обойдется Х5 примерно в $135 млн и поможет выполнить значительную часть плана по открытиям на этот год.

  • Х5 Retail Group сдала "Копейки" конкурентам -

     

    Больше полугода понадобилось Х5 Retail Group, чтобы найти арендаторов и субарендаторов на магазины "Копейка", которые ФАС предписывала закрыть еще в декабре прошлого года. Больше половины из 26 закрытых магазинов с августа занимают конкуренты - сети "Монетка", "Алми" и "Райцентр". За время поиска Х5 несла заметные потери.

  • ФАС предписала сетям органическое развитие -

     

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не сумела согласовать проект поправок к закону "О торговле" и переписала его. Теперь увеличить долю на рынке более чем до 25% торговые сети смогут, но лишь за счет органического роста: к нему ФАС отнесла только строительство магазинов, а не аренду помещений.



Россия остается в десятке приоритетных стран для Unilever

PDF Печать E-mail

05.09.2011 08:26

 

Россия находится в первой десятке приоритетных для Unilever стран благодаря численности населения и имеющемуся потенциалу. Об этом заявил генеральный директор компании Пол Полман. Совершенно ясно, что экономика там уже не будет такой, как прежде. К счастью, на развивающихся рынках возможностей для роста также предостаточно, считает Полман.

"Поскольку на развивающиеся рынки приходится большая часть нашего бизнеса, чем у любого из наших конкурентов, у нас масса возможностей продолжать наращивать свой бизнес так же, как мы это делаем теперь, - отметил глава компании в интервью газете . - Хорошо, что 54-55% нашего бизнеса приходится на растущие рынки. Если мы продолжим развиваться в том же духе, скоро они будут формировать до 70-75% нашего оборота. Так что мы — компания развивающихся рынков сбыта. И Россия в этом смысле определенно находится в первой десятке приоритетных для нас стран благодаря численности населения и имеющемуся потенциалу.

В этом году наши продажи снова активно растут — на 6-7%, в зависимости от того, с каким кварталом сравнивать. Все это исключительно благодаря нашим сильным позициям на развивающихся рынках, на которые, как я уже говорил, сегодня приходится большая часть экономического роста. Понятно, что основной движущей силой роста здесь являются те инновации, у которых есть большой потенциал".

С одной стороны, огромный потенциал России по-прежнему не раскрыт. С другой — некоторые российские регионы уже обладают всеми признаками развитых рынков — потребительские характеристики здесь уже сформированы. Однако, если взглянуть на средние показатели потребления на душу населения в России, потенциал для роста очевиден — так же, как и во многих других странах мира.

Среди тенденций, характерных именно для России, можно отметить следующие: потребление становится все более демократичным (мы видим экономичные предложения от традиционно дорогих, премиальных торговых марок, при этом модной становится именно подлинность товара); потребление становится все более персонализированным (товары "массового спроса", товары "для всех" теряют популярность); отклик потребителя становится мгновенным (цифровые технологии уже широко распространены в мегаполисах, однако в провинции они все еще в новинку); формируется деловое отношение к красоте и здоровью (россияне воспринимают внешность как визитную карточку и уделяют ей не меньшее внимание, чем своему здоровью); многие возвращаются к истокам (еще большую значимость приобретают такие традиционно важные для россиян простые и дорогие ценности, как семья и дом).

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Чай/Кофе

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTВЕДК сможе�...
According to my monitoring, thousands of people in...
CC ACTIVITIES GUESTОтветствен...
Евгения Александровна, вы ж...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
К сожалению здесь не верная...
CC ACTIVITIES GUESTПивом можн�...
В связи с распространяемымή..
CC ACTIVITIES GUESTСуд подтве�...
Вот сайт, на нем есть подроή..