1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Среда Фев 01

Последние новости:

  • Ритейлер "О’кей" скажет "Да!" дискаунтерам -

     

    Петербургский ритейлер "О’кей" создаст сеть дискаунтеров под брендом "Да!". Инвестиции в проект оцениваются в $700 млн. Первые магазины откроются в 2014 году. Развивать сеть будет команда из бывших представителей X5 Retauil Group, "Магнита" и "Дикси". В руководящем составе есть выходцы из европейских стран. Всего планируется запустить 200 торговых точек.

  • Британский супермаркет отказался продавать ложки без паспорта -

     

    Один из супермаркетов британской сети Sainsbury’s, расположенный в графстве Суссекс, отказался продавать посетителю набор чайных ложек без документов, удостоверяющих возраст покупателя. Как пояснил сотрудник магазина, ложку можно использовать для приготовления наркотика. Позже Sainsbury’s извинилась за причиненные неудобства.

  • Крупнейший ритейлер Австралии отказался от электроники -

     

    Крупнейший ритейлер Австралии Woolworths Ltd планирует избавиться от своего подразделения по продаже бытовой техники Dick Smith. Сеть планирует сосредоточиться на продаже продуктов питания. Падающие цены на компьютеры и телевизоры негативно отражаются на доходах компании. Кроме того, этот вид деятельности приносит компании менее 4% выручки.

  • Выручка "Дикси" за январь-декабрь выросла на 59,1% -

     

    Группа компаний "Дикси" объявила о росте консолидированной выручки (включая выручку ГК "Виктория" с момента приобретения 15 июня 2011 года) за январь-декабрь 2011 года на 59,1% в рублях (64,5% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и о росте консолидированной выручки за декабрь 2011 года на 89,0% в рублях (85,4% в долларах США).



ФАС усомнилась в экологичности Beluga

PDF Печать E-mail

15.11.2011 13:32

 

Федеральная антимонопольная служба РФ усмотрела в рекламе водки "Beluga" признаки недостоверности и возбудила административное дело в отношении компании-производителя ОАО "Синергия", сообщил замглавы ведомства Андрей Кашеваров. На производителя пожаловался потребитель, который усомнился в экологичности водки.

"После обращения в ФАС Союза потребителей РФ мы установили, что имеются признаки нарушения закона "О рекламе", и возбудили административное дело в отношении "Синергии", которое будет рассматриваться 28 ноября", - сказал Кашеваров .

Ранее глава Союза потребителей Петр Шелищ сообщил, что в союз поступила жалоба от россиянина, который долгое время приобретал водку премиум-класса "Beluga", декларирующую в рекламе свою чистоту и экологичность. "Однако когда ему стало известно место производства этой водки, он обратился к нам с жалобой на то, что производитель намеренно обманывает потребителей, заявляя в рекламе об экологической чистоте своего продукта", - сказал Шелищ.

По его словам, в рекламе этой водки, публикуемой в различных СМИ, утверждается, что ее "изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 км нет индустриальных объектов". "Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что место производства водки "Beluga" - город Мариинск - никак не подпадает под определение "экологически чистый уголок", - сказал Шелищ.

Союз потребителей подсчитал, что в радиусе 300 км от места производства этой водки располагается не менее 42 индустриальных предприятий, в том числе химических и металлургических. По данным общественной организации, они загрязняют реки бассейна реки Томь нефтепродуктами, фенолами, соединениями азота, железа, меди, цинка и марганца.

Согласно операционной отчетности "Синергии", отгрузки алкогольной продукции за третий квартал текущего года выросли на 28% по сравнению с тем же периодом 2010 года и составили 3,37 млн дал. Отгрузки за девять месяцев текущего года выросли на 23%, до 8,91 млн дал. В сообщении "Синергии" отмечается, что доля компании по итогам трех кварталов 2011 года составила 15%, и это соответствует первому месту на российском рынке водки.

Это подтверждают и данные Росстата, имеющиеся в распоряжении РБК daily. Статистика показывает, что "Русский алкоголь", лидировавший в России по выпуску водки с середины 2000-х годов, в январе—сентябре текущего года произвел всего 8,63 млн дал, что на 17,5% меньше, чем годом ранее, и на 3% меньше, чем у конкурента.

В 2010 году консолидированная выручка "Синергии" выросла на 17%, а выручка алкогольного сегмента увеличилась на 19%. Консолидированная валовая прибыль группы выросла на 19%, в то время как рост общей валовой прибыли алкогольного сегмента составил 26%. Увеличение минимальной отпускной цены на водку способствовали уменьшению доли нелегального рынка.

На ключевые бренды (Beluga, Мягков, Беленькая) пришлось 50% продаж, в то время как в 2009 году этот показатель составлял 40%.

Комментарии (16)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Крепкие

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTX5 стоит на 4...
X5 медленно но верно превращ...
CC ACTIVITIES GUEST"Союзплодо�...
ЛВЗ "Георгиевское" вообще нή..
CC ACTIVITIES GUESTФинская во�...
Финская водка - знак наивысϮ..
CC ACTIVITIES GUESTИНТЕРАГРОС...
Здравствуите,пришлите ваш ...
CC ACTIVITIES GUEST"Славянка" �...
Зачем играть с огнем,если мή..