Финская водка прописалась в отечественных сетях
OrganicVodkaGroup (OVG) договорилась о продажах своих продуктов с крупнейшими розничными торговыми сетями России. Как говорится в сообщении OVG, соглашения о дистрибуции продуктов компании подписаны с X5 Retail Group ("Карусель", "Перекресток", "Пятерочка), "Азбука вкуса", "Ашан" и "Тандер" ("Магнит").
Поставки начались в ноябре-декабре 2011 года. В период до 2014 года общий объем поставок во все федеральные сети, как предполагается, составит 704 тыс дал, сообщает со ссылкой на сообщение компании.
В рамках региональной части стратегии продвижения продуктов OVG планируется, что на первом этапе они будут представлены в 60 регионах России. К настоящему моменту OVG уже подписала соглашения о сотрудничестве с 91 дистрибьюторской компанией, на которые приходится 31,7 тыс торговых точек в 56 регионах. Договоры подписаны с такими лидерами региональных рынков, как ТС "Гроздь" (Саратов), ТС "Купец" (Екатеринбург), ТХ "Сибирский гигант" (Новосибирск), ТС "Кора" (Кемерово), ТС "НормаН-Виват" (Пермь), ТС "Тверской купец" (Тверь), ТС "Красный Яр" (Красноярск).
Команда OVG поставила перед собой амбициозную задачу достичь к 2013 году доли в 3,5% российского рынка производства водочной продукции и 20% доли рынка в сегменте premium. Как отмечается на сайте компании, Organic Vodka Group (OVG) – на сегодняшний день единственный игрок на российском рынке, представляющий целую линейку брендов водочной продукции в сегментах low premium и premium, произведенную в Финляндии и России в соответствии с принципом organic. OVG - дочернее предприятие Saimaa Beverages Oy Ltd, одного из крупных европейских производителей алкогольных и безалкогольных напитков.
Планы занять за два года 20% рынка премиальной водки выглядят утопическими, заявил ранее РБК daily топ-менеджер крупной алкогольной компании. "Этот сегмент давно и прочно поделен среди крупнейших производителей, каждый из них уже завоевал свою часть потребителей, которые привязаны к тому или иному хорошо известному им бренду". Более реальной выглядит цифра в 2—3%, так как для достижения большего результата финской компании потребуются значительные вложения в продвижение своей продукции, затраты на листинг в торговых сетях и HoReCa, отмечают участники рынка.
Из финской водки предпочитаю брать "Saimaa" - стильный, вкусный, но малоизвестный у нас продукт.