ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ в 2010 году резко нарастила продажи
Компания ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ в 2010 году увеличила объем реализации своей продукции на 23% по сравнению с предыдущим годом. "В 2010 году нам удалось не только добиться рекордного роста продаж, реализовав более 120 млн литров соков и нектаров, но и увеличить нашу долю на российском соковом рынке в целом", – отметил главный исполнительный директор компании Алексей Суни.
Увеличение объема реализации продукции на 23% (в литрах) происходило на фоне общего роста сокового рынка в России, который, по оценкам компании, по сравнению с 2009 годом вырос на 8-9 %.
"Опережающие темпы роста продаж компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ после падения рынка на 15% в кризисном 2009 году стали возможны в первую очередь благодаря концентрации усилий на повышении эффективности управления производством и оптимизации всех бизнес-операций компании в целом, – подчеркивает Суни. – За счет этого нам в определенной мере удалось "нейтрализовать" столь пагубное в период наметившегося выхода отрасли из кризиса воздействие повышения закупочных цен поставщиками концентрированных соков (по некоторым их видам и вкусам – более чем в два раза!)".
Основным локомотивом роста компании в 2010 году стал так называемый эконом-сегмент, представленный продуктовой линейкой бренда "Дары Кубани". Его доля в портфеле брендов компании увеличилась на 10%. Важным событием прошедшего года стал успешный запуск соков и нектаров для детей "Том и Джерри" в порционных упаковках с оригинальным, впервые разработанным для России мульти-дизайном, который оказался весьма привлекательным для подрастающих потребителей.
"В 2011 году мы намерены, опираясь на серьезный задел успешного для нас прошлого года, продолжить интенсивно развиваться по всем направлениям, включая модернизацию производства, повышение эффективности всех бизнес-операций и активную маркетинговую деятельность, чтобы и далее реализовать стратегию устойчивого роста компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ", – подчеркивает Суни.