Diageo и Pernod Ricard претендуют на Jim Beam
Крупные игроки рынка - Diageo и Pernod Ricard - могут претендовать на покупку алкогольного бизнеса американского производителя Fortune Brands, который оценивается в $10 млрд. В случае заключения сделки она станет самой крупной в отрасли за последние десять лет. В декабре сообщалось, что Fortune Brands намерена разделить компанию на три части.
По информации , американцы обратились к услугам Barclays Capital, Credit Suisse и консалтинговой фирме Centreview для проведения сделки. Аналитики говорят, что хотя покупка может негативно отразиться на присутствии компани на развивающихся рынках, она позволит усилить позиции Diageo в США.
Производитель бурбона Jim Beam и мячей для гольфа Titleist - американская Fortune Brands Inc - планирует разделить компанию на три части? сообщалось в декабре. В результате производство алкогольных напитков будет выделено в отдельный бизнес.
Как передавало Bloomberg, в отдельный бизнес также будет выделено производство товаров для дома. Пока компания не определилась с судьбой подразделения, занимающегося товарами для гольфа. Возможно, оно будет продано. Fortune Brands планировала сконцентрироваться на работе с алкогольными и винными брендами, включая Maker’s Mark, Canadian Club и Jim Beam.