"Русскому времени" потребовался американский опыт
Развивать проект фонда Volga Resources Геннадия Тимченко по производству питьевой воды "Русское время" (бренд "Акваника") будут выходцы из Coca-Cola. Генеральным директором "Русского времени" стал Владислав Глаголевский, девять лет проработавший в российском подразделении американской корпорации.
О том, что Владислав Глаголевский назначен CEO "Русского времени", рассказали в фонде Volga Resources. На этом посту он сменил экс-главу сети "Лента", председателя совета директоров "Седьмого континента" Владимира Сенькина. Как пояснил пресс-секретарь Геннадия Тимченко Антон Куревин, Владимир Сенькин покинул компанию "по личным мотивам, не связанным с бизнесом". По его словам, кадровые перестановки в "Русском времени" не означают смену избранного компанией курса. "Новый СЕО продолжит реализацию ранее разработанных программ и планов по развитию компании",— уточнил он.
В компанию были приглашены ранее и другие известные рынку специалисты. Партнером Тимченко в 2011 году стал основатель "Русского моря" Максим Воробьев. Он вошел в совет директоров и получил опцион в компании "Русское время", на базе которой Тимченко собирается строить федерального производителя напитков.
Завод ООО "Русское время" является одним из крупнейших предприятий по выпуску безалкогольных напитков в России — его потенциальная мощность составляет 1 млрд дал продукции в год. Выпускает воду и лимонады под брендом "Акваника", сокосодержащий напиток Winx, холодный чай "Фэн-шуй". По данным "СПАРК", чистая прибыль в 2010 году составила 86,1 млн руб. По данным Euromonitor, в 2010 году объем российского рынка безалкогольных напитков составил 360 млрд руб. в стоимостном выражении.