1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Вторник Сен 13

Последние новости:

  • Москвичи больше всего жалуются на еду -

     

    В 2011 году в отдел надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по городу Москве поступило на рассмотрение 843 жалобы и обращения граждан. Больше всего москвичи жалуются на качество продовольственных товаров. Примечательно, что по результатам рассмотрения 31% поступивших жалоб факты, указанные в обращениях, подтвердились.

  • Совладелец "Вестера" позвал сети в объединение -

     

    Один из владельцев калининградского ритейлера "Вестер" Олег Болычев создал управляющую компанию Сетевая торговая компания (СТК), в состав которой вошли семь ритейлеров, включая детище самого бизнесмена. По форме новая бизнес-структура напоминает сразу закупочный союз и траст.

  • Достижения экс-главы X5 Льва Хасиса оценили в Walmart -

     

    Экс-глава X5 Retail Group Лев Хасис с 1 октября приступит к обязанностям старшего вице-президента по международным операциям Walmart, крупнейшей в мире розничной сети. В новой должности он будет отвечать в том числе "за интеграцию приобретаемых компаний", среди которых может оказаться сама Х5: несмотря на неудачную попытку выйти в Россию, Walmart по-прежнему интересуется рынком.

  • Основателей "Азбуки вкуса" просят продать сеть -

     

    Бывшие владельцы Экспобанка Кирилл Якубовский, Андрей Вдовин, Павел Масловский и Питер Хамбро больше трех лет уговаривают основателей "Азбуки вкуса" уступить контроль над сетью. Олег Трыкин и Сергей Верещагин согласились продать им еще около 14% своих акций, что позволит банкирам консолидировать более 46% торговой сети.



Квас "Никола" увеличил долю на рынке после РК

PDF Печать E-mail

18.08.2011 09:38

 

Российский производитель напитков – группа компаний "Дека" (торговые марки "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас" и другие) завершила очередную рекламную кампанию (РК). Нынешняя РК стала самой сильной в истории "Деки", набрав в национальном размещении в 1,5 раза больше целевых рейтингов (TRP) по сравнению с кампанией 2010 года.

При этом суммарный рекламный бюджет в этом году вырос всего на 25%. Так, национальное размещение составило около 5,3 тыс. TRP, региональное (Санкт-Петербурге) – около 2,5 тыс. TRP. За период кампании рекламные ролики "Деки" были показаны 5,355 тыс раз, их увидело 92% целевой аудитории. Это, в свою очередь, позволило увеличить долю флагманского бренда "Никола" на 3,4%.

Кампания проходила в период c 10 мая по 6 августа и была нацелена на продвижение трех брендов "Деки": "Никола", "Степан Тимофеевич" и "Большой квас". Она включала трансляцию роликов на крупнейших каналах ("Первый", "РЕН-ТВ", "5 Канал", "7 ТВ", "Россия 1", НТВ, ТНТ, ТВЦ) и рекламу на наружных носителях в Москве и Санкт-Петербурге.

Благодаря, в том числе, эффективной рекламной кампании, за 6 месяцев 2011 года выручка группы "Дека" увеличилась с 1,702 млрд рублей до 2,031 млрд рублей. Валовые продажи возросли на 22%: с 14,033 млн дал до 17,136 млн дал готовой продукции.

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Соки/Воды

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTВЕДК сможе�...
According to my monitoring, thousands of people in...
CC ACTIVITIES GUESTОтветствен...
Евгения Александровна, вы ж...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
К сожалению здесь не верная...
CC ACTIVITIES GUESTПивом можн�...
В связи с распространяемымή..
CC ACTIVITIES GUESTСуд подтве�...
Вот сайт, на нем есть подроή..