1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Суббота Июн 14

Последние новости:

  • Супермаркеты Spar отойдут "Азбуке вкуса" -

     

     

    "Азбука вкуса" подписала соглашение о приобретении 100% бизнеса ЗАО "СВА-Трейдинг" и ООО "СВА-Регион", владельцев франшизы Spar в Московской области, сумма сделки не раскрывается. В рамках соглашения в собственность "Азбуки Вкуса" переходят восемь супермаркетов в Подмосковье, складские объекты и производственные площадки сети.

  • Отраслевые союзы выступили против нелегального импорта -

     

    Крупнейшие отраслевые объединения потребительских компаний и розницы просят президента создать межведомственный орган для борьбы с нелегальной промышленной продукцией

  • Соглашение Украины и ЕС вынудит РФ на ответные меры -

     

    Россия будет вынуждена применять меры по защите своей экономики в случае подписания соглашения между Украиной и Еврокомиссией, Евросоюзом об ассоциации. Об этом заявил президент России Владимир Путин, отвечая вопросы журналистов на завершении торжественных мероприятий по случаю празднования 70-летия высадки союзных войск в Нормандии

  • СТМ догоняют по стоимости брендированные товары -

     

    Разница в цене между продуктами под собственными торговыми марками (СТМ) европейских ритейлеров и брендированными товарами уменьшается. Об этом говорится в исследовании портала just-food.com. Как следует из документа, СТМ становятся более дорогими, в то время как брендированные продукты даже дешевеют.

Советские торговые марки не теряют популярность

PDF Печать E-mail

23.04.2014 15:27

 

Согласно совместному исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения ( ) и агентства «Социальные сети», «советские» торговые марки по-прежнему популярны у российских потребителей. Наиболее известные – колбаса "Докторская", шоколад «Аленка», печенье «Юбилейное», пиво «Жигулевское» и водка «Столичная».

«Советские» торговые марки, по мнению потребителей, отличает высокое качество (30,1%) и хороший вкус (24,3%). Именно эти факторы играют решающее значение при принятии решения о покупке, а не ностальгические воспоминания о советском детстве (5,0%). Для каждого восьмого опрошенного (12,4%) «советские» торговые марки и вовсе являются синонимом качественного товара. Более того, «советские» торговые марки вызывают у потребителей больше доверия, чем новые (52,7% против 21,9%). 

Вопрос качества «советских» торговых марок является самым чувствительным для российских потребителей. Потребители опасаются получить под известной им «советской» оберткой «не тот вкус» и товар. Почти половина участников (44,0%) уже сталкивались с имитацией «советских» товаров.

Анализ также выявил, что потребители чаще сталкивались с неудовлетворительным качеством тех торговых марок, которые производятся несколькими независимыми производителями. В этом случае, неудовлетворенность качеством товара возникает в среднем в два раза чаще (39,2% против 20,9%), чем в случае с «советскими» торговыми марками, которые выпускает один производитель. В связи с этим, подавляющее число респондентов (78,0%) уверены, что качество продуктов под одной торговой маркой, произведенных несколькими независимыми производителями, будет разным.

Большинство участников исследования в социальных сетях считает правильной и рациональной идею производства продукции под одной маркой определенным производителем (57,9%). Среди факторов, влияющих на качество производимой продукции, наиболее важными для потребителей являются используемые ингредиенты и соблюдение уникальной (традиционной) рецептуры, система управления и контроля производства на предприятии. При этом, потребители обращают внимание на производителя не всегда, но при этом знают кто должен производить тот или иной советский бренд и ожидают получить продукт привычного вкуса и качества. Потребители ожидают снижение качества и ухудшение вкусовых свойств продукции, если «советские» знаки потеряют своих «исторических» владельцев, и считают, что владеть «советскими» брендами должны те, кто способен поддерживать неизменно высокое качество товара.

«Исследование показало, что популярность "советских" брендов поддерживается на высоком уровне, несмотря на выход на рынок большого количества новых торговых марок. Одним из самых главных факторов, который определяет столь высокие показатели по узнаваемости и потреблению - это сохранение для потребителя "того самого" качества советского продукта», - прокомментировал результаты исследования Станислав Шлёмин, Руководитель отдела социологической экспертизы объектов интеллектуальной собственности ВЦИОМ.

 

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Исследования

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTПродавать "...
Пусть переводят производст...
CC ACTIVITIES GUESTЦены на сах...
ну у сахара есть конечно не...
CC ACTIVITIES GUESTТендеры от ...
Добрый день! ООО " Первая Трή..
CC ACTIVITIES GUESTИзбыточный...
В марте 2013 года ВАЗ призвалή..
CC ACTIVITIES GUESTПивовары х�...
Давно пора принять закон, рή..


Статистика просмотров

Просмотры материалов : 5112116

Здравствуйте