1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Вторник Янв 28

Последние новости:

  • Сети согласились строить дороги к магазинам Подмосковья -

     

    Губернатор Московской области Андрей Воробьев 24 января подписал с представителями "Гиперглобус", "Метро Кэш энд Керри", "Ашан", "О`КЕЙ", "X5 Retail Group", "Зельгрос Иммобилиен" и "Тандер" трехлетние соглашения о сотрудничестве в части градостроительной политике тех районов, где находятся их магазины. В частности, компании должны будут развивать дорожную инфраструктуру вокруг своих торговых объектов.

  • "Лента" может провести IPO в Лондоне -

     

    Ритейлер "Лента", управляющий сетью гипермаркетов в России, может в феврале - начале марта провести IPO на Лондонской фондовой бирже (LSE), сообщили два источника в финансовых кругах. Планируемый объем сделки, по их словам, составляет $1 - 1,5 млрд, но еще будет уточнен.

  • Средний чек быстрее всего рос в гипермаркетах -

     

     

    Средний чек среднестатистического горожанина за один поход в магазин составил в декабре прошлого года  605 рублей, что на 8% больше, чем в ноябре 2013 года, но почти на 2% меньше, чем в декабре 2012 года. Причем рост среднего чека в среднем по стране был обеспечен жителями Центрального и Северо-Западного регионов, если не сказать больше – москвичами и питерцами.

  • Выручка X5 по итогам года выросла на 11,9% -

     

    В 2013 году торговая площадь магазинов сети X5 Retail Group увеличилась на 12,9%, рост чистой розничной выручки в четвертом квартале и в 2013 году в рублевом выражении составил 11,9% и 8,7%, соответственно. Об этом говорится в опубликованных сегодня предварительных консолидированных операционных результатах.

Россияне откладывают средства прежде всего на предметы роскоши

PDF Печать E-mail

21.01.2014 14:55

 

Согласно последнему исследованию Nielsen, мирового эксперта в области маркетинговой информации, 69% мировых респондентов считают, что в будущем достигнут своих финансовых целей, однако только 28% из них полагают, что текущих действий для этого достаточно, в то время как по мнению 41%, нужно более тщательно следить за распределением инвестиций.

Каждый третий опрошенный в мире (31%) не уверен, что текущее размещение активов позволит ему достичь финансовых целей.

«Подготовка финансового будущего выходит за рамки удовлетворения только личных нужд. В особенности это справедливо для развитых экономик, где сомнения потребителей относительно способности государства обеспечить и покрыть расходы на пенсию, здоровье и образование возрастают вместе с увеличением числа людей пенсионного возраста», – говорит Оливер Раст, старший вице-президент GlobalFinancialServices, .

Планы на будущие инвестиции значительнее, чем текущее сбережение финансовых средств

Говоря о четырнадцати финансовых целях,упомянутых в исследовании, респонденты в большинстве своем указали, что предпочитают начать сберегать деньги для их достижения в будущем, нежели делать это уже сейчас. Исключением стали сбережения на здоровье (42%сберегают сейчас, а 41%начнет в будущем).

Планы начать сберегать в будущем превалируют среди респондентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, в Африке и на Ближнем Востоке, особенно это касается целей, связанных с образованием детей, высшим образованием, приобретением недвижимости и предметов роскоши. В Северной Америке и Европе намерения начать сберегать в будущем сравнительно ниже для финансирования высшего образования, основания бизнеса и подготовки к особым событиям в жизни, таким как брак и рождение ребенка.

Активные сбережения на долгосрочные цели, в частности уход на пенсию и инвестирование в будущее детей, приоритетны для одной трети мировых респондентов (35% и 34% соответственно). Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион больше других склонны к сбережениям на пенсию (по 39% в каждом регионе), что превышает глобальные показатели. Менее трети респондентов в Латинской Америке (32%),на Ближнем Востоке и в Африке (30%), а также каждый четвертый респондент в Европе (26%) откладывают средства для ухода на пенсию. В Старом Свете 40% респондентов ответили, что не планируют сберегать средства для ухода на пенсию (для сравнения: общемировой уровень – 22%).

Намерения россиян и украинцев в целом идут в ногу с мировыми трендами: большинство респондентов собираются сберегать средства в будущем на пенсию (42% в России и 49% на Украине), а наибольший процент респондентов – на образование своих детей (53% в России и 56% на Украине). «В России текущие изменения в системе образования и сокращение бюджетного финансирования, в том числе государственных вузов, а также пенсионная реформа и последние преобразования в законодательстве могут подталкивать потребителей к созданию собственных накоплений», – комментирует Мачей Пшибиш, директор отдела потребительских исследований Nielsen, Северо-Восточная Европа. В отличие от глобальных респондентов, украинские потребители планируют откладывать в будущем на открытие собственного бизнеса (41%).

Проблемы, связанные со здоровьем, непредвиденные расходы – ключевые приоритеты для активных сбережений

Исследование Nielsen показывает, что для глобальных респондентов, которые активно сберегают уже сейчас, в приоритете расходы на здоровье и непредвиденные расходы (42% и 41% соответственно). «Вопрос финансирования здравоохранения существенен для потребителей на многих развивающихся рынках, где респонденты не могут полагаться на существующие государственные программы, а в каких-то странах их нет вовсе», – комментирует Оливер Раст.

Большинство респондентов из России (46%) и Украины (49%) относят расходы на здоровье, как и непредвиденные расходы (41% и 47% соответственно), все же к планируемым сбережениям в будущем. При этом, если говорить только об одной статье, на которую респонденты откладывают деньги ежемесячно, то для россиян первое место занимают предметы личной роскоши (машины, отпуск, часы, дорогие сумки –16%), покупка лучшей недвижимости (15%), покупка первой недвижимости (12%). «Для российского потребителя статусные вещи всегда имели вес.Так, россияне традиционно уделяют большее внимание брендам, чем жители Европы, поэтому с развитием покупательской способности данная тенденция стала только набирать обороты», – комментирует Мачей Пшибиш. Для респондентов Украины первое место делят инвестирование в будущее детей и улучшение жилищных условий (по 13%), далее идут сбережения в пользу здоровья и непредвиденных расходов (по 11%).

Об исследовании

Глобальное исследование Nielsen о стратегиях сбережения и инвестирования проводилось с 14 августа по 6 сентября 2013 года. Всего было опрошено более 30 тысяч потребителей из 60 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Выборка формировалась по половозрастным квотам для каждой страны с учетом количества пользователей Интернета в конкретной стране. Затем выборка была взвешена для достижения репрезентативности интернет-потребителей; ее максимальная погрешность составляет ±0,6%. Данное исследование Nielsen основывается на поведении только тех респондентов, у которых есть доступ в Интернет. Степень его проникновения варьируется в зависимости от страны. Компания Nielsen учитывает стандарты минимальных требований к формированию выборки: минимальная степень проникновения Интернета для включения страны в исследование – 60%, или 10 миллионов интернет-пользователей. Глобальное исследование Nielsen, включающее исследование глобального потребительского доверия (GlobalConsumerConfidenceSurvey), было начато в 2005 году.

 

 

 

#  #  #

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Исследования

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTЗдоровое м�...
Сливочное масло вообще-зло....
CC ACTIVITIES GUESTЗАО "Телесп...
А потому что нечего закон нή..
CC ACTIVITIES GUESTПолиция на�...
Нужно судить как соучастниή..
CC ACTIVITIES GUESTОхотников �...
на чьей стороне позиция гос...
CC ACTIVITIES GUESTЕще один пи...
Занятно получается. ГосудаϮ..


Статистика просмотров

Просмотры материалов : 4320431

Здравствуйте