1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Вторник Сен 13

Последние новости:

  • Москвичи больше всего жалуются на еду -

     

    В 2011 году в отдел надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по городу Москве поступило на рассмотрение 843 жалобы и обращения граждан. Больше всего москвичи жалуются на качество продовольственных товаров. Примечательно, что по результатам рассмотрения 31% поступивших жалоб факты, указанные в обращениях, подтвердились.

  • Совладелец "Вестера" позвал сети в объединение -

     

    Один из владельцев калининградского ритейлера "Вестер" Олег Болычев создал управляющую компанию Сетевая торговая компания (СТК), в состав которой вошли семь ритейлеров, включая детище самого бизнесмена. По форме новая бизнес-структура напоминает сразу закупочный союз и траст.

  • Достижения экс-главы X5 Льва Хасиса оценили в Walmart -

     

    Экс-глава X5 Retail Group Лев Хасис с 1 октября приступит к обязанностям старшего вице-президента по международным операциям Walmart, крупнейшей в мире розничной сети. В новой должности он будет отвечать в том числе "за интеграцию приобретаемых компаний", среди которых может оказаться сама Х5: несмотря на неудачную попытку выйти в Россию, Walmart по-прежнему интересуется рынком.

  • Основателей "Азбуки вкуса" просят продать сеть -

     

    Бывшие владельцы Экспобанка Кирилл Якубовский, Андрей Вдовин, Павел Масловский и Питер Хамбро больше трех лет уговаривают основателей "Азбуки вкуса" уступить контроль над сетью. Олег Трыкин и Сергей Верещагин согласились продать им еще около 14% своих акций, что позволит банкирам консолидировать более 46% торговой сети.



Французская Bel заработала на маркетинге

PDF Печать E-mail

12.05.2010 15:53

 

Продажи французской молочной компании Fromageries Bel выросли на 6,3% в первом квартале 2010 года. Их объем достиг €551 млн. Как считают в компании, рост продаж сырных продуктов демонстрирует силу брендов Bel. Кроме того, на улучшении финансовых показателей сказались инвестиции в маркетинг во второй половине 2009 года.

Согласно опубликованной , рост объемов реализации отмечен в Западной Европе и США. Между тем продажи в Восточной Европе все еще испытывают негативное влияние резкого сокращения покупательной способности населения региона.

Так, Bel объявила о намерении продать чешского производителя сыра Jaromericka, которого приобрела всего два года назад. Как сообщила французская компания, решение продиктовано тем, что Jaromericka не смогла выполнить намеченный ранее план по производству и обороту.

Рецессия в регионе и ее влияние на местный рынок привели к избытку производственных мощностей группы в Центральной Европе. Принимая это во внимание, и в соответствии со стратегией развития группы в мире восточноевропейское подразделение Bel сосредоточится на сильных национальных и международных брендах, таких как Želetava, Smetanito, Matador, The Laughing Cow, Leerdammer, Kiri и Babybel.



Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Сыры

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTВЕДК сможе�...
According to my monitoring, thousands of people in...
CC ACTIVITIES GUESTОтветствен...
Евгения Александровна, вы ж...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
К сожалению здесь не верная...
CC ACTIVITIES GUESTПивом можн�...
В связи с распространяемымή..
CC ACTIVITIES GUESTСуд подтве�...
Вот сайт, на нем есть подроή..