Выручка Valio сократилась в 2009 году
Чистая выручка финской Valio сократилась на 3% в прошлом году. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные компанией. Цена на сырое молоко за 2009 год снижалась дважды. При этом объем закупок Valio у акционеров составил 1,899 млн литров, что на 18 млн литров больше по сравнению с предыдущим годом.
Трудности на рынке молока отмечены компанией и в начале 2010 года. Наличие дешевого импорта привело к тому, что цены на основные молочные продукты в Финляндии опустились ниже, чем в остальной Европе. В тоже время ослабление евро сделало экспорт более выгодным, Valio.
В начале февраля неплохую динамику показало российское подразделение компании. Суммарные продажи ООО "Валио" в прошедшем году составили 71 608 тонн. Этот показатель стал рекордным за всю многолетнюю историю работы Валио в России. План продаж был перевыполнен на 3%. А показатели продаж 2008 года превышены примерно на 25%.
Наилучшую динамику продукция компании "Валио" продемонстрировала в категории твердых сыров. Отгрузки по России выросли примерно на 30%. Рост продаж в Москве составил 40%. Наряду с флагманским для этой товарной категории брендом компании "Олтерманни" (продажи которого также выросли примерно на треть), хорошую динамику продемонстрировал и бренд Атлет.