1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Пятница Сен 16

Последние новости:

  • Британцы продлят срок хранения продуктов -

     

    Британским производителям продуктов питания следует отказаться от нанесения на упаковку надписи "использовать до". Такая рекомендация распространена Министерством окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Великобритании. Чиновники намерены сократить количество годной к употреблению пищи, выбрасываемой на помойку.

  • Х5 смягчила систему штрафных санкций -

     

    Х5 Retail Group смягчила систему штрафных санкций для контрагентов исходя из их пожеланий. Ритейлер изменил максимальное значение штрафа за недопоставку товаров со 100% от его стоимости до 50% и условия, при которых наказание вступает в силу. Недавно штрафы привели к проблемам во французском "Ашане".

  • Х5 может вернуть право на бренд в Татарии -

     

    Коллегия судей ВАС передала в президиум для пересмотра дело о запрете X5 Retail Group открывать дискаунтеры "Пятерочка" в Татарии. Сейчас использовать этот бренд в республике имеет право только ООО "Ак Барс Торг" (входит в холдинг "Ак Барс", который является совладельцем одноименного правительственного банка).

  • Carrefour снова присматривается к России -

     

    Carrefour второй раз прощупывает российскую почву с тем, чтобы появиться в стране своими гипермаркетами. Первая попытка выхода на российские просторы закончилась провалом - четыре собственных магазина сети в России закрылись зимой 2010 года. На этот раз иностранцы решили действовать осторожнее - ритейлер присматривается к выходу через франшизу.



Производитель Kiri продаст заводы в Чехии

PDF Печать E-mail

09.04.2010 12:49

 

Французская молочная компания Fromageries Bel намерена продать чешского производителя сыра Jaromericka, которого приобрела всего два года назад. Как сообщила французская компания, решение продиктовано тем, что Jaromericka не смогла выполнить намеченный ранее план по производству и обороту.

Рецессия в регионе и ее влияние на местный рынок привело к избытку производственных мощностей группы в Центральной Европе. Принимая это во внимание, и в соответствии со стратегией развития группы в мире восточноевропейское подразделение Bel сосредоточится на сильных национальных и международных брендах, таких как Želetava, Smetanito, Matador, The Laughing Cow, Leerdammer, Kiri и Babybel.

"Мы считаем, что предложение продать Jaromericka и все производственные мощности будет лучшим выходом для его предприятий, работников и поставщиков", - планы главный управляющий чешского подразделения Bel Паскаль Биго.

Jaromericka входит в десятку ведущих игроков на рынке сыра Чехии. В прошлом году компания переработала 87 млн литров молока и произвела 15,6 тыс тонн сыра. Объем продаж составил €35 млн. Bel Group занимает одну из ведущих позиций в выпуске брендированного сыра. Он продается в 120 странах мира через 30 дочерних компаний. Объем продаж Bel в 2009 году оценивается в €2,2 млрд.

 

 

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Сыры

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTВЕДК сможе�...
According to my monitoring, thousands of people in...
CC ACTIVITIES GUESTОтветствен...
Евгения Александровна, вы ж...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
К сожалению здесь не верная...
CC ACTIVITIES GUESTПивом можн�...
В связи с распространяемымή..
CC ACTIVITIES GUESTСуд подтве�...
Вот сайт, на нем есть подроή..