«Молочный альянс» расширил линейку
ЗАО «Молочный альянс» продолжает освоение сегмента мягких и полутвердых сыров. В октябре 2009 года холдинг наладил производство новых видов сыра под ТМ «Молочный Шлях» - «Моцарелла», «Чеддер» и «Сулугуни». В планах холдинга обеспечить суммарные объемы производства трех новинок на уровне 80-100 тонн в месяц. Об этом сообщает со ссылкой на пресс-службу компании.
Производство новинок начато на существующих мощностях Пирятинского сырзавода. С появлением новинок продуктовая линейка бренда насчитывает 67 ассортиментных позиций, которая, кроме мягких и полутвердых сыров, представлена также твердыми, плавлеными и колбасными плавлеными сырами. По прогнозам производителя, выведение новых ассортиментных позиций позволит увеличить общие продажи сыров ТМ «Молочный Шлях» на 5%.
По данным пресс-службы, на сегодняшний день ЗАО «Молочный альянс» является крупнейшим производителем сыров в Украине. В сентябре 2009 года доля холдинга в производстве сыров составила 21%.