"Синергия" нарастила прибыль за 2011 год
Один из ведущих производителей водки в России компания "Синергия" объявила о росте чистой прибыли за 2011 год на 6%. Выручка и валовая прибыль алкогольного сегмента выросли на 20% и 23% по отношению к 2010, и во втором полугодии на 25% и 28%, при росте натуральных показателей на 19% и 17,5% соответственно.
Опережающий рост этих показателей обусловлен премиумизацией структуры продаж, а также повышением цен на продукцию во втором полугодии 2011 года. Все производственные и дистрибуционные подразделения группы своевременно и в полном объеме провели весь комплекс производственно-технических и организационно-правовых мероприятий по перелицензированию. Стоит отметить, что для значительного количества конкурентов перелецензирование обернулось уходом с рынка.
За отчетный период Компания также нарастила присутствие своего суперпремиального бренда Beluga в системе travel retail и улучшила его представленность в канале HoReCa в США. В целом, экспорт Beluga вырос на 17% в натуральном выражении и на 31%
"2011 год стал для компании одним из самых успешных в её истории, - заявил председатель правления ОАО "Синергия", Александр Мечетин. - "Синергия" реализовала очередной стратегический этап развития, достигнув лидерства на российском алкогольном рынке. Значительный рост компании был достигнут благодаря сформированной инфраструктуре, опытному менеджменту и персоналу, а также вследствие уникальных рыночных возможностей, которые возникли на фоне меняющейся конкурентной среды. В результате, по итогам 2011 года компания значительно нарастила рыночную долю с 10 до 15%. Подобный результат, безусловно, был бы невозможен без продуманных инвестиций в маркетинг и дистрибуцию".