1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Понедельник Мар 26

Последние новости:

  • ООО "Энка ТЦ" продаст супермаркеты Billa -

     

    ООО "Энка ТЦ", оператор торговой недвижимости, готовит свою розничную сеть супермаркетов "Ситистор", ранее носившую название "Рамстор", к продаже другому оператору - сети Billa (входит в немецкую REWE Group), сообщил представитель "Энки ТЦ". Сумма готовящейся сделки пока не раскрывается.

  • Гипермаркеты стали самым привлекательным форматом -

     

    Сети за прошлый год открыли 100 новых гипермаркетов — так много магазинов крупного формата за год они еще не открывали. 40% прироста обеспечил "Магнит". Гипермаркет позволяет продавать более широкий ассортимент товаров под собственной торговой маркой, в том числе непродовольственных. На таких товарах зарабатывают больше, чем на базовых продуктах — хлебе и молоке

  • "Лента" может прийти в московский регион -

     

    Cеть гипермаркетов "Лента" определилась с параметрами нового распределительного центра в Подмосковье. До конца 2012 года петербургская компания хочет построить здесь склад на 30 тыс. кв. м, который может обойтись ей в $50 млн. Создание собственной логистической базы некоторые расценили как намерение вывести свои магазины в московский регион.

  • Основателей "Патэрсона" привлекла недвижимость -

     

    Братья Константин и Алексей Мауергаузы, выручившие в 2009 году $189 млн от продажи X5 Retail Group сети супермаркетов "Патэрсон", занялись девелопментом: принадлежащее им ООО "ТЦ-Девелопмент" собирается построить сеть локальных торговых центров площадью до 25 тыс. кв. м в спальных районах Москвы и в Подмосковье.



Петербуржцам не дадут сбегать за последней

PDF Печать E-mail

20.03.2012 07:38

 

Законопроект о новых ограничениях на продажу алкоголя в Петербурге, подготовленный губернатором Георгием Полтавченко, может быть завтра одобрен городскими парламентариями. Это произойдет, несмотря на отрицательное заключение комиссии по промышленности, уверен депутат-единоросс Виталий Милонов.

В самой комиссии говорят, что в документе не просчитаны потери бюджета города от введения запрета на продажу любого алкоголя с 21 часа до 9 часов утра.

Законопроект, устанавливающий 12-часовой запрет на продажу любых алкогольных напитков в Петербурге, был внесен на рассмотрение городского парламента в середине февраля в первоочередном порядке. Это означает, что в течение двух недель депутаты должны были его принять или отклонить, но на этот раз губернаторскую инициативу придержали. По данным , было принято решение не давать общественности повод для лишнего недовольства властью перед президентскими выборами, поэтому он попал в повестку дня только сейчас.

Председатель комиссии по промышленности, экономике и собственности, депутат-коммунист Юрий Гатчин назвал проект сырым, а сама комиссия рекомендовала отправить его на доработку. "Ограничения не приведут к снижению объемов потребления алкоголя, а наоборот, будут стимулировать развитие нелегального рынка — торговлю в ночное время, увеличение количества предпринимателей, производящих торговлю без лицензии, дистанционную торговлю", — уверены депутаты.

"Лоббистскими штучками" назвал аргументы коллеги Гатчина единоросс Виталий Милонов. "Я думаю, что законопроект будет принят в среду, но не без труда, некоторые будут высказывать сомнения. Многие будут пытаться лоббировать свои бизнес-интересы — не допустить падения прибыли", — сообщил депутат. Новый запрет остро необходим, так как будет способствовать искоренению бытового пьянства в Петербурге. "Подсчитано, что к девяти вечера обычно бегут за последней", — уточнил парламентарий.

Очередной запрет на продажу алкоголя — это пиар-ход нового губернатора Петербурга, который еще не зарабатывал очки на этой теме, уверен директор Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. "Положительный эффект был от ночного запрета на продажу именно крепкого алкоголя, так как это повлекло снижение бытовой преступности", — отметил эксперт. При этом люди уже адаптировались и закупают спиртное заранее, а крупные торговые сети тоже ничего не теряют. "Удар придется на маленькие магазины, у которых 30—40% выручки приходится на алкоголь", — считает эксперт.

Комментарии (1)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Крепкие

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUEST"Оркла Брэн...
Лучше бы за качество все боϮ..
CC ACTIVITIES GUESTПродавцы к�...
Молодцы, лучше пусть коктей...
CC ACTIVITIES GUEST"Оркла Брэн...
Мне кажется на каждые конфе...
CC ACTIVITIES GUESTГранты нач�...
На мой взгляд, этот норматиή..
CC ACTIVITIES GUESTПетербуржц...
Удивительно, а ведь я и прав...