1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Суббота Мар 24

Последние новости:

  • ООО "Энка ТЦ" продаст супермаркеты Billa -

     

    ООО "Энка ТЦ", оператор торговой недвижимости, готовит свою розничную сеть супермаркетов "Ситистор", ранее носившую название "Рамстор", к продаже другому оператору - сети Billa (входит в немецкую REWE Group), сообщил представитель "Энки ТЦ". Сумма готовящейся сделки пока не раскрывается.

  • Гипермаркеты стали самым привлекательным форматом -

     

    Сети за прошлый год открыли 100 новых гипермаркетов — так много магазинов крупного формата за год они еще не открывали. 40% прироста обеспечил "Магнит". Гипермаркет позволяет продавать более широкий ассортимент товаров под собственной торговой маркой, в том числе непродовольственных. На таких товарах зарабатывают больше, чем на базовых продуктах — хлебе и молоке

  • "Лента" может прийти в московский регион -

     

    Cеть гипермаркетов "Лента" определилась с параметрами нового распределительного центра в Подмосковье. До конца 2012 года петербургская компания хочет построить здесь склад на 30 тыс. кв. м, который может обойтись ей в $50 млн. Создание собственной логистической базы некоторые расценили как намерение вывести свои магазины в московский регион.

  • Основателей "Патэрсона" привлекла недвижимость -

     

    Братья Константин и Алексей Мауергаузы, выручившие в 2009 году $189 млн от продажи X5 Retail Group сети супермаркетов "Патэрсон", занялись девелопментом: принадлежащее им ООО "ТЦ-Девелопмент" собирается построить сеть локальных торговых центров площадью до 25 тыс. кв. м в спальных районах Москвы и в Подмосковье.



Продавцы коктейлей нашли способ легализации

PDF Печать E-mail

22.03.2012 08:34

 

Запрет на продажу слабоалкогольных коктейлей в ларьках, введенный с нового года, заставил проявить изобретательность производителей напитков. Теперь запрещенную продукцию можно встретить в мелкой рознице практически повсеместно, но под видом "пиво специальное" или "пивной напиток". Данная категория не подпадает под ограничения по объему тары, на нее не требуются акцизные марки.

Как показал уличный мониторинг, проведенный в нескольких районах столицы, ядовитого цвета коктейли в пластиковых бутылках по бросовым ценам продаются не только в несетевых магазинах, но и в палатках, где их не должно быть вовсе. На просьбу объяснить наличие запрещенных коктейлей в ассортименте торговой точки одна из продавщиц отметила, что напиток обозначен в накладной как "пиво специальное" — подобная надпись содержится и на этикетке. Как выяснилось, мелкорозничные точки заполнены подобным "пивом", хотя оно не похоже на пенный напиток ни цветом, ни вкусом, ни запахом.

Напитки, продающиеся в московской рознице как "пиво специальное" по цене 35—45 рублей за бутылку 0,5 л, а также предлагаемые и в 1,5-литровой таре, вызывают сомнения в соответствии заявленному наименованию не только у некоторых потребителей, но и у профессионалов.  

В Союзе российских пивоваров также выразили сомнение, что производители оранжевого, зеленого, фиолетового "специального пива" могут считаться их коллегами. Собеседник издания в СРП рассказал, что пивовары еще до принятия поправок в 171-ФЗ обращали внимание депутатов и чиновников на несовершенство некоторых формулировок, которые позволят недобросовестным производителям реализовывать "ёрш" под видом пива.

Комментарии (1)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Пиво/Коктейли

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUEST"Оркла Брэн...
Лучше бы за качество все боϮ..
CC ACTIVITIES GUESTПродавцы к�...
Молодцы, лучше пусть коктей...
CC ACTIVITIES GUEST"Оркла Брэн...
Мне кажется на каждые конфе...
CC ACTIVITIES GUESTГранты нач�...
На мой взгляд, этот норматиή..
CC ACTIVITIES GUESTПетербуржц...
Удивительно, а ведь я и прав...