1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Среда Мар 28

Последние новости:

  • Предприниматель грозит самосожжением из-за магазина -

     

    Жительница поселка Горнозаводска Невельского района, предприниматель, депутат Законодательного собрания Невельского городского округа Светлана Крупенникова собирается провести акцию самосожжения возле здания правительства Сахалинской области в Южно-Сахалинске. По ее словам, из-за действий чиновников ее продовольственный магазин, в который было вложено 6 млн руб, разорен.

  • Metro порадовала ФАС, но расстроила поставщиков -

     

    Сеть гипермаркетов Real, входящая в немецкую Metro Group, первой из ритейлеров ввела единый прейскурант на маркетинговые услуги для поставщиков продовольствия: сеть обезопасила себя от нападок Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Поставщики недовольны: цена за маркетинг в сети для некоторых из них теперь вырастет в два раза.

  • Американские сети отказываются от "розовой слизи" -

     

    Американские супермаркеты решили отказаться от мясного фарша с добавлением субстанции, получаемой из отходов мясопереработки. Добавление субстанции позволяет удешевить конечный продукт, однако не пользуется популярностью у потребителей, прозвавших ее "розовая слизь". Отказаться от таких продуктов уже пообещали сети Giant, Safeway, Shoppers Food and Pharmacy, Food Lion и Whole Foods.

  • Производители продуктов посадят британцев на диету -

     

    Ведущие игроки британского рынка продуктов питания добровольно согласились сократить количество калорий в реализуемых и выпускаемых ими товарах. Coca-Cola Great Britain, Kraft, Mars, Nestle, PepsiCo, Premier Foods, Unilever, Subway и ряд других компаний считают, что инициатива позволит снизить потребление калорий населением страны на 5 млрд в день.



Пивоварам объяснили, чем они хуже водочников

PDF Печать E-mail

26.03.2012 08:22

 

За последнее время на долю пивоваров выпало немало испытаний. Предлагались или вводились такие инициативы как запрет на продажи пива в ночное время, запрет на торговлю индивидуальными предпринимателями, продажу напитка в пластиковой таре и проч. Почему государство заинтересовалось пивоварами, а не водочниками рассказал главный редактор портала lobbying.ru.

"Многие инициативы Виктора Звагельского имели целью ужесточить регулирование других алкогольных групп: пива, вина, слабоалкогольных напитков, объяснил в интервью главный редактор портала lobbying.ru. Павел Толстых. - Он успешно переключал внимание общества с проблем, связанных с употреблением крепкого алкоголя, на конкурирующие группы продуктов, представляя их как главное социальное зло. С другой стороны, им лоббировались нормы по запрету продаж пива в ночное время, запрет на торговлю пивом индивидуальными предпринимателями, продажу любого пива в пластиковой таре, введение обязательного лицензирования производства и оборота пива и т.п. Очевидно, за появлением этих инициатив стоят производители крепкого алкоголя, для которых пиво является конкурирующим товаром.

Связь здесь прямая: чем хуже пиву, чем дороже оно стоит — тем лучше производителям крепкого алкоголя. Для рядового потребителя вопрос выбора здесь стоит примерно так: взять ему две бутылки пива по 50 руб. или одну бутылку водки за 130 руб. При росте цены пива очевидно, что выбор склоняется в сторону последнего варианта, особенно учитывая предельно низкую стоимость водки в России по сравнению с другими странами. Хотя, если рассматривать бизнес пивоваров с точки зрения именно государственных интересов, он должен восприниматься как несомненное добро. Пивоваренные компании понятные, прозрачные, в том числе и в области налоговых платежей, и им противостоит разрозненный, непрозрачный, теневой рынок крепкого алкоголя. То, что государство очевидно встало на сторону крепкого алкоголя, несомненно, негативно влияет не только на здоровье нации, но и на экономику страны в целом".

Стоить отметить, что среди недавних инициатив Виктора Звагельского был законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" о выведении производителей традиционных натуральных слабоалкогольных напитков из под лицензирования. 

Депутат рассказал: "Медовуха, сбитень и сидр (яблочный квас) и пуаре (грушевый сидр) являются традиционными российскими напитками, известными на Руси еще с незапамятных времен. Яблочный квас, или как его стали называть в России, начиная с XIX века, в угоду моде на французский манер сидр, являлся одной из разновидностей плодового кваса и на протяжении веков был очень популярен среди населения. В советское время из всего многообразия традиционных натуральных напитков был представлен только хлебный квас. Производство медовых (медовуха, сбитень), плодовых (яблочный квас – сидр, грушевый взвар - пуаре) и ягодных квасов было полностью утрачено".

С учетом предполагаемого увеличения объема производства в 2020 году налоговые поступления составят 1,12 млрд рублей (для расчета акциза использовалась ставка 2013 года 7 рублей за 1 литр)

Комментарии (1)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Пиво/Коктейли

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTПивоварам �...
Хуже? Да мне кажется из инте...
CC ACTIVITIES GUESTБританцам �...
Хорошая мера, если бы у нас ή..
CC ACTIVITIES GUESTПодделка а�...
Если бы люди хотели, то выве...
CC ACTIVITIES GUEST"Оркла Брэн...
Лучше бы за качество все боϮ..
CC ACTIVITIES GUESTПродавцы к�...
Молодцы, лучше пусть коктей...