Гамбургеры в McDonald's признали самыми невкусными
Еда и сервис в крупнейших сетях ресторанов быстрого питания McDonald's, Burger King и KFC намного хуже, чем у небольших и малоизвестных конкурентов In-N-Out Burger и Chick-fil-A, считает большинство американцев. Самый лучший сэндвич с курицей в стране готовят в ресторане Chick-fil-A. Признанному лидеру в этом сегменте рынка KFC американцы присудили также последнюю строчку.
Согласно данным проведенного журналом Consumer Reports опроса, лишь 11% граждан США считают еду во всемирно известных ресторанах "отличной", в то время как 19% называют ее "плохой или очень плохой", сообщают .
При этом McDonald's занял последнее, а Burger King предпоследнее место в категории "гамбургер" среди 53 американских закусочных. Первую строчку в рейтинге национального блюда США занимает небольшая сеть в южной Калифорнии In-N-Out Burger.
Самый лучший сэндвич с курицей в стране готовят в ресторане Chick-fil-A. Признанному лидеру в этом сегменте рынка KFC американцы присудили также последнюю строчку, сообщает агентство Reuters.
Низкая цена для 54% респондентов является главной причиной выбора той или иной закусочной. В то же время, только 19% получают отличную еду за невысокую стоимость. В категории "лучшая цена" всем известные рестораны так же уступили небольшим семейным ресторанам In-N-Out Burger, Papa Murphy's и CiCi's Pizza.
Ранее журнал опубликовал данные об уровне сервиса в различных торговых сетях страны. Как показало исследование, 64% американцев за последний год отказывались от покупок из-за некачественного обслуживания. Хуже всего сервис в Walmart.
Данные исследования также говорят о том, что 65% жителей США за указанный период "были крайне раздражены" грубостью работников торговых сетей, пишет The Chicago Sun-Times. Респонденты заявили о том, что хуже всего их обслуживали в супермаркетах крупнейшего ритейлера мира Walmart.
Представители самой сети не согласились с результатами опроса. Официальный представитель ритейлера Лоренцо Лопес отметил, что, по его данным, уровень сервиса в Walmart и Sam’s Club находится на самом высоком уровне за последние семь лет.
Помимо ритейлеров респонденты сильно недовольны службами технической поддержки производителей компьютеров, телевизоров, а также интернет-провайдеров. 71% участников опроса больше всего раздражает невозможность связаться с оператором на линии.
Журнал Consumer Reports публикуется некоммерческой организацией Consumers Union (Союз потребителей) с 1936 года. Свою задачу объединение характеризует как "тестирование продуктов, информирование общества и защита потребителей".