1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Пятница Окт 14

Последние новости:

  • Закупочные союзы могут занять 35-40% рынка -

     

    В ближайшей перспективе Закупочные союзы будут занимать 35-40% рынка продуктового ритейла в России. Такие цифры были озвучены на конференции "Федеральные перспективы региональных сетей" организованной Федеральным Закупочным Союзом ЗАО "Система "Т3С". Реалии рынка и напряженная конкуренция заставляют сети объединяться.

  • "Магнит" не согласен с прогнозами X5 Retail Group -

     

    Российский ритейлер "Магнит" не видит сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Галицкий. Накануне Х5 Retail Group понизила прогноз по росту валовой выручки в рублевом выражении в 2011 году "с 40% до около 35%", указав на сокращение потребления в России.

  • "Копейка" не оправдала надежд X5 Retail Group -

     

    На фоне ухудшения макроэкономической ситуации в стране и эффекта интеграции сети "Копейка", Х5 Retail Group понизила прогноз по росту валовой выручки в рублевом выражении в 2011 году "с 40% до около 35%". Сеть указывает на сокращение потребления в России, а также на несбывшийся прогноз по продажам "Копейки".

  • "Дикси" сменила формат и подняла цены -

     

    Группа компаний "Дикси" сменила формат. Вместо дискаунтера она позиционирует себя сетью магазинов "у дома". В результате переформатирования, прогнозируют эксперты, цены на товары, представленные в "Дикси", вырастут на 15—20%. Представители самой сети говорят и о других изменениях, в частности об улучшении сервиса и новой ассортиментной политике.



Российская водка не вошла в престижный рейтинг

PDF Печать E-mail

20.06.2011 09:06

 

Российские водочные марки не вошли в топ-50 наиболее дорогих мировых алкогольных марок, опубликованный авторитетным отраслевым журналом Drinks International. По версии составителей рейтинга, несмотря на внушительные объемы продаж и активную зарубежную экспансию, наши бренды не стоят дороже $125 млн.

В отсутствии в международном рейтинге раскрученных марок Stolichnaya и "Зеленая марка", стоимость которых, по некоторым оценкам, достигает $2 млрд и $0,9 млрд соответственно, маркетологи винят непрозрачность российского рынка алкоголя.

Drinks International, известный своим рейтингом "брендов-миллионеров", опубликовал список из 50 самых дорогих алкобрендов, составленный компанией Brand Finance Plc. Стоимость брендов рассчитывалась в том числе на основе финансовых показателей производителей за последние пять лет, прогнозов развития в среднесрочной перспективе, объемов производства и показателя Royalty Relief (возможный доход потенциальных правообладателей от отчислений за использование торговой марки).

Первая тройка рейтинга неожиданностей не готовит, пишет . Самым дорогим алкогольным брендом признан виски Johnnie Walker (производитель Diageo), оцененный в $2,16 млрд. Второе место занимает лидер в сегменте рома Bacardi ($1,91 млрд), третье - самая популярная водка в мире Smirnoff ($1,7 млрд ).

Определенной сенсацией стало появление в списке 50 самых дорогих алкобрендов сразу четырех локальных китайских марок, причем премиальная водка Moutai заняла девятое место с оценкой свыше $1 млрд. Совокупная стоимость всех марок, попавших в топ-50, превышает $28,6 млрд.

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Опросы

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTОтветствен...
Евгения Александровна, вы ж...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
К сожалению здесь не верная...
CC ACTIVITIES GUESTПивом можн�...
В связи с распространяемымή..
CC ACTIVITIES GUESTСуд подтве�...
Вот сайт, на нем есть подроή..
CC ACTIVITIES GUESTКвас могут ...
Ольга, "кефир очень помогае...