1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Пятница Окт 14

Последние новости:

  • Закупочные союзы могут занять 35-40% рынка -

     

    В ближайшей перспективе Закупочные союзы будут занимать 35-40% рынка продуктового ритейла в России. Такие цифры были озвучены на конференции "Федеральные перспективы региональных сетей" организованной Федеральным Закупочным Союзом ЗАО "Система "Т3С". Реалии рынка и напряженная конкуренция заставляют сети объединяться.

  • "Магнит" не согласен с прогнозами X5 Retail Group -

     

    Российский ритейлер "Магнит" не видит сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Галицкий. Накануне Х5 Retail Group понизила прогноз по росту валовой выручки в рублевом выражении в 2011 году "с 40% до около 35%", указав на сокращение потребления в России.

  • "Копейка" не оправдала надежд X5 Retail Group -

     

    На фоне ухудшения макроэкономической ситуации в стране и эффекта интеграции сети "Копейка", Х5 Retail Group понизила прогноз по росту валовой выручки в рублевом выражении в 2011 году "с 40% до около 35%". Сеть указывает на сокращение потребления в России, а также на несбывшийся прогноз по продажам "Копейки".

  • "Дикси" сменила формат и подняла цены -

     

    Группа компаний "Дикси" сменила формат. Вместо дискаунтера она позиционирует себя сетью магазинов "у дома". В результате переформатирования, прогнозируют эксперты, цены на товары, представленные в "Дикси", вырастут на 15—20%. Представители самой сети говорят и о других изменениях, в частности об улучшении сервиса и новой ассортиментной политике.



Сервис в Walmart назвали худшим среди ритейлеров

PDF Печать E-mail

08.06.2011 13:56

 

При выборе магазина американцы продолжают ориентироваться на цены товаров, однако плохой сервис способен отпугнуть покупателя так же как и высокие цены. Об этом свидетельствует исследование журнала Consumer Reports. Как показало исследование, 64% американцев за последний год отказывались от покупок из-за некачественного обслуживания. Хуже всего сервис в Walmart.

Данные исследования также говорят о том, что 65% жителей США за указанный период "были крайне раздражены" грубостью работников торговых сетей, пишет . Респонденты заявили о том, что хуже всего их обслуживали в супермаркетах крупнейшего ритейлера мира Walmart.

Представители самой сети не согласились с результатами опроса. Официальный представитель ритейлера Лоренцо Лопес отметил, что, по его данным, уровень сервиса в Walmart и Sam’s Club находится на самом высоком уровне за последние семь лет.

Помимо ритейлеров респонденты сильно недовольны службами технической поддержки производителей компьютеров, телевизоров, а также интернет-провайдеров. 71% участников опроса больше всего раздражает невозможность связаться с оператором на линии.

Журнал Consumer Reports публикуется некоммерческой организацией Consumers Union (Союз потребителей) с 1936 года. Свою задачу объединение характеризует как "тестирование продуктов, информирование общества и защита потребителей".

 

 

 

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Опросы

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTОтветствен...
Евгения Александровна, вы ж...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
К сожалению здесь не верная...
CC ACTIVITIES GUESTПивом можн�...
В связи с распространяемымή..
CC ACTIVITIES GUESTСуд подтве�...
Вот сайт, на нем есть подроή..
CC ACTIVITIES GUESTКвас могут ...
Ольга, "кефир очень помогае...