1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Вторник Сен 27

Последние новости:

  • Ритейлеры США отказываются от инноваций из-за воровства -

     

    Крупная американская торговая сеть Big Y Foods отказалась от использования касс самообслуживания. Проведенное ритейлером исследование показало, что вместо сокращения очередей они только увеличились. Покупатели испытывали проблемы с использованием скидочных купонов, некоторые посетители переклеивали стикеры с дешевых продуктов на дорогие.

  • Профсоюзы в США отказались от планов грандиозной забастовки -

     

    Представители профсоюзов и торговых сетей южной Калифорнии договорились по условиям трудовых контрактов. Переговоры тянулись несколько месяцев. В случае срыва сотрудники грозили работодателям грандиозной забастовкой. Наибольшие противоречия вызывал вопрос о покрытии медицинских страховок персонала в сетях Ralphs, Vons и Albertsons.

  • Алексей Богачев получил 17 помещений "Мира" -

     

    Банкир и совладелец сети "Магнит" Алексей Богачев приобретет 17 помещений обанкротившегося ритейлера "Мир" вне аукциона с 20-процентным дисконтом к стартовой стоимости — за 2,3 млрд руб. Повторные торги по продаже этого имущества так и не состоялись в пятницу: потенциальные покупатели, включая Х5 Retail Group, сочли цену завышенной.

  • Акционеры "Ленты" перестанут ссориться -

     

    TPG Capital, ЕБРР и "ВТБ капитал" закрыли сделку по покупке примерно 44% розничной сети "Лента" за $1,14 млрд у Августа Мейера и троих миноритариев, сообщили пять источников с обеих сторон сделки. Гендиректором сети в ближайшее время может снова стать Ян Дюннинг. Разногласия по кандидатуре на пост гендиректора "Ленты" весной 2010 года поссорили ее акционеров.



Британский сыр продвинут коровы и кролики

PDF Печать E-mail

31.08.2010 15:02

 

Британский производитель сыра Lake District Cheese Co собирается войти в тройку ведущих компаний по выпуску этого продукта. Для этого нужно сменить упаковку и запустить маркетинговую кампанию с бюджетом в £1 млн. Кампания будет подчеркивать место происхождения товара. Это стимулирует потребителей покупать сыр.

Как рассчитывают в Lake District Cheese, кампания позволит бренду, стоимость которого составляет £26 млн, войти в тройку лидеров за три года. По данным , рост объема производства продукта составляет 45% в год. За последние 12 месяцев продукт выбрали 5 млн домохозяйств.

На новой упаковке будут изображены корова и кролик, присутствующие на логотипе компании. Также на ней будет размещен слоган "Восхитительный сыр из страны коровы и кролика". С момента своего основания менее трех лет назад Lake District Cheese из регионального игрока превратилась в крупного игрока на национальном уровне.

В то же время компания старается всячески подчеркнуть место происхождения продукта. Исследования показывают, что потребители покупают сыр Lake District Cheese, потому что им нравится привязка товара к определенной местности. Большинство конкурентов этим похвастаться не могут, говорят в компании.

 

 



Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Сыры

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTВЕДК сможе�...
According to my monitoring, thousands of people in...
CC ACTIVITIES GUESTОтветствен...
Евгения Александровна, вы ж...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
К сожалению здесь не верная...
CC ACTIVITIES GUESTПивом можн�...
В связи с распространяемымή..
CC ACTIVITIES GUESTСуд подтве�...
Вот сайт, на нем есть подроή..