Британский сыр продвинут коровы и кролики
Британский производитель сыра Lake District Cheese Co собирается войти в тройку ведущих компаний по выпуску этого продукта. Для этого нужно сменить упаковку и запустить маркетинговую кампанию с бюджетом в £1 млн. Кампания будет подчеркивать место происхождения товара. Это стимулирует потребителей покупать сыр.
Как рассчитывают в Lake District Cheese, кампания позволит бренду, стоимость которого составляет £26 млн, войти в тройку лидеров за три года. По данным , рост объема производства продукта составляет 45% в год. За последние 12 месяцев продукт выбрали 5 млн домохозяйств.
На новой упаковке будут изображены корова и кролик, присутствующие на логотипе компании. Также на ней будет размещен слоган "Восхитительный сыр из страны коровы и кролика". С момента своего основания менее трех лет назад Lake District Cheese из регионального игрока превратилась в крупного игрока на национальном уровне.
В то же время компания старается всячески подчеркнуть место происхождения продукта. Исследования показывают, что потребители покупают сыр Lake District Cheese, потому что им нравится привязка товара к определенной местности. Большинство конкурентов этим похвастаться не могут, говорят в компании.