1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Среда Сен 28

Последние новости:

  • "Утконос" хочет упростить технологию доставки -

     

    Интернет-гипермаркет "Утконос" сократил розничную сеть за последний год больше чем в два раза. Ритейлер централизует доставку заказов, а освобождающиеся розничные точки собирается превратить в полноценные супермаркеты. Новая схема доставки товара позволит компании снизить издержки и повысить рентабельность.

  • Ритейлеры США отказываются от инноваций из-за воровства -

     

    Крупная американская торговая сеть Big Y Foods отказалась от использования касс самообслуживания. Проведенное ритейлером исследование показало, что вместо сокращения очередей они только увеличились. Покупатели испытывали проблемы с использованием скидочных купонов, некоторые посетители переклеивали стикеры с дешевых продуктов на дорогие.

  • Профсоюзы в США отказались от планов грандиозной забастовки -

     

    Представители профсоюзов и торговых сетей южной Калифорнии договорились по условиям трудовых контрактов. Переговоры тянулись несколько месяцев. В случае срыва сотрудники грозили работодателям грандиозной забастовкой. Наибольшие противоречия вызывал вопрос о покрытии медицинских страховок персонала в сетях Ralphs, Vons и Albertsons.

  • Алексей Богачев получил 17 помещений "Мира" -

     

    Банкир и совладелец сети "Магнит" Алексей Богачев приобретет 17 помещений обанкротившегося ритейлера "Мир" вне аукциона с 20-процентным дисконтом к стартовой стоимости — за 2,3 млрд руб. Повторные торги по продаже этого имущества так и не состоялись в пятницу: потенциальные покупатели, включая Х5 Retail Group, сочли цену завышенной.



"Окраина" расширила присутствие в сетях

PDF Печать E-mail

15.11.2010 12:47

 

Мясокомбинат "Окраина" заключил договор с компанией X5 Retail Group на поставку своей продукции в 15 супермаркетов "Перекресток", а также - в 11 гипермаркетов "Карусель". Сейчас через розничные сети реализуется 25% объемов продукции марки, 75% - через традиционную розницу. Расширение присутствия в сетях – стратегическая задача для комбината.

Мясные продукты ТМ "Окраина" теперь станут доступными для покупателей магазинов "Перекресток" в восточной части Москвы и Московской области и сети "Карусель", расположенной в московском регионе. Рукав доставки продукции "Окраина" - ограничен 100 км. Именно поэтому мясокомбинат, расположенный в Ногинском районе, делает упор на укрепление позиций в Восточной части столицы.

Сейчас через розничные сети реализуется 25% объемов продукции марки "Окраина". 75% - через традиционную розницу. "Мы никогда не ставили задачи входить в сети любой ценой, - говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината "Окраина". – Однако расширение присутствия в сетях – стратегическая задача для нашего бизнеса. В марте 2011 года мы приступаем к строительству новой производственной площадки в Дмитровском районе. Мы начинаем экспансию на севере Московского региона. И мы уже готовим плацдарм для реализации этого проекта".

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Колбасы/Деликатесы

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTВЕДК сможе�...
According to my monitoring, thousands of people in...
CC ACTIVITIES GUESTОтветствен...
Евгения Александровна, вы ж...
CC ACTIVITIES GUESTПроизводит...
К сожалению здесь не верная...
CC ACTIVITIES GUESTПивом можн�...
В связи с распространяемымή..
CC ACTIVITIES GUESTСуд подтве�...
Вот сайт, на нем есть подроή..