Пиво стало не по карману многим британцам
Потребление пива в Великобритании снизилось с 2006 года почти на четверть. Представители сильного пола все меньше посещают бары и рестораны, предпочитая выпивать дома с женами и подругами из-за дороговизны напитка. При этом выбор также часто падает на вино, сидр или крепкие алкогольные напитки.
Как пишет The Daily Mail, в 2006 году объем рынка оценивался в £17,7 млрд, в 2011 году объем продаж снизился до £15,5 млрд, что на £2,2 млрд меньше. По словам экспертов, если люди решают потреблять алкогольные напитки дома, они чаще выбирают вино или крепкий алкоголь.
По словам специалистов исследовательской компании Mintel алкоголь в стране стал настолько дорогим, а разница в ценах супермаркетов и пабов такой огромной, что для многих британцев потребление алкогольных напитков вне дома стало роскошью.
В то же время продажи баров и ресторанов в Великобритании выросли в ноябре на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные организации Coffer Peach Business Tracker. При этом, по информации аналитиков, представляющих крупнейшие компании отрасли, если учитывать продажи недавно открытых заведений, показатель вырос на все 6,2%.
Как пишет Harper'sHarpers Wine & Spirit Trade Review, объем реализации растет шестой месяц подряд. Так, сопоставимые продажи в октябре возросли на на 0,9%, в сентябре - на 2,8%, в августе на 0,6%, а в июле - на 1%.