1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Суббота Сен 12

Последние новости:

  • Магазинам в жилых домах разрешат работать ночью -

     

    Предприятия торговли и общепита сохранят право работать в ночное время в помещениях жилых домов, которого они могли лишиться уже с 1 июля этого года. Минстрой предлагает исключить из законодательства норму, которая запрещала магазинам, аптекам, ресторанам работать после 23:00.

  • Поставщики и сети договорились об отсрочках -

     

    Поставщики договорились с ритейлерами сократить отсрочку платежей за поставленные товары. Пока, правда, речь идет лишь о тех случаях, когда в сопроводительную документацию, в том числе накладные и счета-фактуры, вносились изменения. Производители рассчитывают, что это решение позволит в некоторых случаях уменьшить отсрочку платежа в два раза.

  • Минпромторг рассказал, насколько можно обвесить покупателя -

     

    В Минпромторге подготовили проект ведомственного постановления, утверждающего, на сколько реальный вес либо объем товара может отличаться от заявляемого продавцом. Так, обвешивать покупателей предполагается разрешить не больше, чем на 10 грамм.

  • Метро Кэш энд Керри в России возглавит Борис Миниалай -

     

    Борис Миниалай назначен новым генеральным директором МЕТРО Кэш энд Керри Россия. Он сменит на этом посту Питера Бооне, который займет пост СЕО головной компании METRO Cash & Carry International в Дюссельдорфе. С декабря 2014 года Борис Миниалай входил в cовет директоров МЕТРО Кэш энд Керри Россия в качестве директора по закупкам.

 

На фоне очередного кризиса в российской экономике снова озвучиваются предложения ввести продовольственные карточки. На этот раз с идеей выступил первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский. Ранее он возглавлял совет директоров ЗАО "Моссельпром". В рамках работы в "Росптицесоюзе" представлял интересы российских производителей мяса птицы и дважды принимал участие в работе межправительственной комиссии и переговорах по вопросу вступления России в ВТО

 

Президент России Владимир Путин заявил о том, что идея торговых сборов с бизнеса возникла в Москве. Причина, по словам главы государства, в том, что торговые сети не платят совсем налогов. Между тем, согласно данным открытого бюджета Москвы, доля поступлений от оптовой и розничной торговли; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования составила 24,3% или 234 818,0 млн руб по Москве (281 795,6 млн руб в прошлом году).

  • Previous
  • Next
  • Stop
  • Play
  • Путь Онищенко
  • Карты в руки
  • Торговый сбор
Image 1

Использование модели потребительского капитала

05.07.2017

Чтобы создать осведомленность о собственной торговой марке ритейлера, необходимо, согласно модели потребительского капитала бренда К. Келлера, использовать мероприятия по расширению и углублению заметности марки.

Мы считаем возможным осуществление ритейлером следующих мероприятий:

• выход на новые рынки,

• выход на новые сегменты рынка,

• использование стратегии категориального расширения СТМ. Выход ритейлера на новые международные рынки и выделение новых сегментов рынка — самые распространенные пути расширения рынка для собственных торговых марок, и движение по ним способствует повышению уровня осведомленности потребителей о марках. Многие ритейлеры для расширения осведомленности активно применяют в розничном брендинге кросс-категорийные СТМ. Использование имеющего успех марочного названия позволяет при вхождении в новые товарные категории увеличивать зону контактов СТМ с потребителями. Поскольку потребители положительно восприняли марку в прошлом, благоприятное отношение, скорее всего, будет перенесено и на новые товары под СТМ ритейлера с одноименным названием. Производство резервуаров для нужд предприятия можно заказать на заводе ПензЭнергоМаш.

Углубления осведомленности об СТМ ритейлера можно добиться путем усиления, во-первых, интенсивности, а во-вторых, креативности маркетинговых коммуникаций. Очевидно, чем больше информации получит потребитель, тем лучше он запомнит марку. Любое проявление интереса потребителя к какому-либо элементу СТМ ритейлера (звучному имени, нешаблонному марочному знаку, запоминающемуся слогану и т. д.) повышает осведомленность о ней.