Использование модели потребительского капитала
05.07.2017Чтобы создать осведомленность о собственной торговой марке ритейлера, необходимо, согласно модели потребительского капитала бренда К. Келлера, использовать мероприятия по расширению и углублению заметности марки.
Мы считаем возможным осуществление ритейлером следующих мероприятий:
• выход на новые рынки,
• выход на новые сегменты рынка,
• использование стратегии категориального расширения СТМ. Выход ритейлера на новые международные рынки и выделение новых сегментов рынка — самые распространенные пути расширения рынка для собственных торговых марок, и движение по ним способствует повышению уровня осведомленности потребителей о марках. Многие ритейлеры для расширения осведомленности активно применяют в розничном брендинге кросс-категорийные СТМ. Использование имеющего успех марочного названия позволяет при вхождении в новые товарные категории увеличивать зону контактов СТМ с потребителями. Поскольку потребители положительно восприняли марку в прошлом, благоприятное отношение, скорее всего, будет перенесено и на новые товары под СТМ ритейлера с одноименным названием. Производство резервуаров для нужд предприятия можно заказать на заводе ПензЭнергоМаш.
Углубления осведомленности об СТМ ритейлера можно добиться путем усиления, во-первых, интенсивности, а во-вторых, креативности маркетинговых коммуникаций. Очевидно, чем больше информации получит потребитель, тем лучше он запомнит марку. Любое проявление интереса потребителя к какому-либо элементу СТМ ритейлера (звучному имени, нешаблонному марочному знаку, запоминающемуся слогану и т. д.) повышает осведомленность о ней.