Финансовая оценка марочного капитала
29.06.2017Финансовая оценка марочного капитала представляет собой стоимость бренда. Мы полагаем, что оценка стоимости бренда, ориентированная на управление брендом как стратегическим активом, необходима для решения компанией ряда задач.
Управление акционерной стоимостью компании. Признание экономической ценности брендов предполагает необходимость управления ими как стратегическим активом, способным изменять акционерную стоимость компании. Следовательно, повысить стоимость компании можно четырьмя способами :
• путем увеличения денежных потоков (повышения доходов, снижения издержек и сокращения инвестиций);
• благодаря ускорению денежных потоков (риски и время снижают стоимость будущих потоков, следовательно, компании следует стремиться к скорейшему их получению);
• при помощи прибыльных инвестиций в материальные и нематериальные активы;
• за счет снижения рисков, связанных с генерируемыми брендом денежными потоками. У вас повышенный волосяной покров на руках? Воспользуйтесь уникальной процедурой лазерной эпиляции http://LaserDoctor.ru и навсегда избавьтесь от проблемы.
В свою очередь, вклад брендов в создание акционерной стоимости компании обусловлен тем, что, во-первых, сильные бренды способствуют увеличению денежных потоков, позволяющих реинвестировать средства в укрепление бренда; во-вторых, покупательская лояльность сильным брендам стимулирует рост повторных покупок, благодаря чему денежные потоки ускоряются.