Источники ценных идей
28.03.2017Хорошая витрина сочетает удачную выкладку с творческой рекламой. Все элементы должны быть объединены общей темой, причем тема может быть самой простой, например цвет или материал. Время года, праздник, товары одной категории, комбинация цветов, событие, связанное с самим магазином, и даже новый товар — все это может послужить прекрасной темой для оформления витрины. Иногда это сценка или элемент домашнего интерьера, например накрытый к обеду стол или туалетный столик в спальне со всеми необходимыми аксессуарами. Иногда это целая история, рассказанная в витрине с использованием реквизита, товаров и табличек.
Где брать идеи для оформления витрин? Пройдитесь по вашему собственному торговому залу и обратите внимание на товары, которые привлекательно выглядят или хорошо раскупаются. Мы храним альбом с фотографиями всех экспозиций прошлых лет — просматривая его, можно получить новый импульс. Кроме того, мы обращаем внимание на оформление павильонов торговых ярмарок, на которых покупаем товары. Некоторые поставщики разрешают фотографировать их залы и готовы поделиться информацией о том, где взять подходящий реквизит и оборудование. Торговые журналы часто помещают иллюстрации с удачно оформленными витринами, на основе которых вы можете создать свое оформление. Выходит даже специальный журнал на эту тему VS+SD (сокращение от Visual Merchadising and Store Design) (800-421-1321 или www.visualstore.com). Каждый год журнал VS+SD проводит международный конкурс и печатает фотографии победителей, а также помещает их на своем сайте. Решили правильнопитаться? Узнайте полезные свойства зеленой редьки и включите ее в свой рацион.
Иногда мы используем уличные витрины, чтобы помочь какой-нибудь общественной организации объявить о своем мероприятии или в аналогичных целях. При этом мы часто включаем в оформление наши товары, например корзинки для пикника и небьющиеся бокалы для вина в витрину, посвященную расположенному по соседству American Players Theatre — театру на траве.