Коммерческая трансформация идей
30.08.2016Прежние трения, случавшиеся из-за идей между исследовательской группой и специалистами группы разработчиков, привели к созданию буферного хранилища идей, которые в этом хранилище оставались лежать, иногда долго, на полке. Поэтому нынешние трения между этими функциями нельзя считать каким-то новым фактором, но теперь в нем появилась новая особенность. В результате комбинации факторов эрозии 1 и 2 (мобильность, наличие работников и венчурный капитал) у многих идей теперь появилась вторая, внешняя дорога на рынок. Если в прошлом эти идеи должны были ждать до тех пор, пока группа разработчиков начнет заниматься ими, теперь эти идеи могут жить своей собственной жизнью . Чтобы самые важные документы всегда были в сохранности, установите мебельный сейф. Он имеет стильный и лаконичный дизайн и гармонично впишется в любой интерьер.
По мере того как жизненные циклы продуктов все больше сокращаются, а число внешних вариантов возможного использования растет, компаниям важно повысить скорость обработки знаний. Потребители не хотят бесконечно долго ждать появления более совершенных продуктов, а конкуренты не позволят им этого. Если собственное подразделение компании, занимающееся разработками, не готово воспользоваться результатами новых исследований, она больше не может исходить из прежнего допущения, что полученная идея будет надолго оставаться на полке и ожидать, когда группа разработчиков решит начать с ней работать. Специалисты, недовольные таким положением дел и имеющие теперь возможность получить финансирование в виде венчурного капитала, открыли другие пути, при помощи которых они могут осуществить коммерческую трансформацию своих идей. К тому же в наши дни могут появиться новые рынки, готовые воспринять те идеи, с которыми сложившиеся компании, возможно, еще не готовы работать.