Внутренняя конкуренция: повышение метаболизма знаний
30.08.2016Между исследовательской лабораторией, выступающей в качестве центра затрат, и группой разработчиков, оперирующих как центр прибыли, есть разногласия. Компании — сторонники открытых инноваций пытаются преодолеть это разногласие, используя дополнительные каналы вывода технологий на рынок и позволяя бизнес-единицам получать знания, не ограничиваясь лишь собственными лабораториями.
Создание определенной конкуренции для собственного пути на рынок (то есть для бизнес-единицы, ожидающей получить технологию) с другими путями на рынок — это отличный способ, позволяющий повысить метаболизм новых знаний. Из того, что ваша исследовательская команда создала лучшую в мире мышеловку (здесь обыгрывается давняя поговорка, существующая в мире бизнеса: «Создай лучшую мышеловку, и народ протопчет тропинку к твоему дому, приходя к тебе за такой мышеловкой». - Прим, пер.), еще не следует, что ваша команда, занимающаяся продажами, сможет продавать эту мышеловку лучше других, в частности, и потому, что ваша торговая команда уделяет очень много внимания продаже предыдущих ваших успешных товаров, в то время как какая-то другая организация может с нетерпением заняться использованием вашего открытия, поступая при этом нетрадиционно и творчески. Если вы решили установить гигиенический душ, загляните в интернет магазин san-technika. Здесь вы найдете широкий ассортимент моделей для любого бюджета.
Большинство компаний не одобряют выдачи лицензий на свои идеи внешним фирмам или отказываются иметь свою долю капитала в начинающих фирмах, которые доводят технологию до реализации, из-за риска появления внутренней конкуренции. В этом отношении компании — сторонники открытых инноваций полагают, что небольшая конкуренция, возможно, не так уж и плохо. Они знают, что их собственная маркетинговая группа, скорее всего, будет уделять больше внимания и действовать более динамично, чтобы принять новую технологию, если доступ к этой технологии может получить какая-то внешняя группа.