1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Суббота Сен 12

Последние новости:

  • Магазинам в жилых домах разрешат работать ночью -

     

    Предприятия торговли и общепита сохранят право работать в ночное время в помещениях жилых домов, которого они могли лишиться уже с 1 июля этого года. Минстрой предлагает исключить из законодательства норму, которая запрещала магазинам, аптекам, ресторанам работать после 23:00.

  • Поставщики и сети договорились об отсрочках -

     

    Поставщики договорились с ритейлерами сократить отсрочку платежей за поставленные товары. Пока, правда, речь идет лишь о тех случаях, когда в сопроводительную документацию, в том числе накладные и счета-фактуры, вносились изменения. Производители рассчитывают, что это решение позволит в некоторых случаях уменьшить отсрочку платежа в два раза.

  • Минпромторг рассказал, насколько можно обвесить покупателя -

     

    В Минпромторге подготовили проект ведомственного постановления, утверждающего, на сколько реальный вес либо объем товара может отличаться от заявляемого продавцом. Так, обвешивать покупателей предполагается разрешить не больше, чем на 10 грамм.

  • Метро Кэш энд Керри в России возглавит Борис Миниалай -

     

    Борис Миниалай назначен новым генеральным директором МЕТРО Кэш энд Керри Россия. Он сменит на этом посту Питера Бооне, который займет пост СЕО головной компании METRO Cash & Carry International в Дюссельдорфе. С декабря 2014 года Борис Миниалай входил в cовет директоров МЕТРО Кэш энд Керри Россия в качестве директора по закупкам.

 

На фоне очередного кризиса в российской экономике снова озвучиваются предложения ввести продовольственные карточки. На этот раз с идеей выступил первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский. Ранее он возглавлял совет директоров ЗАО "Моссельпром". В рамках работы в "Росптицесоюзе" представлял интересы российских производителей мяса птицы и дважды принимал участие в работе межправительственной комиссии и переговорах по вопросу вступления России в ВТО

 

Президент России Владимир Путин заявил о том, что идея торговых сборов с бизнеса возникла в Москве. Причина, по словам главы государства, в том, что торговые сети не платят совсем налогов. Между тем, согласно данным открытого бюджета Москвы, доля поступлений от оптовой и розничной торговли; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования составила 24,3% или 234 818,0 млн руб по Москве (281 795,6 млн руб в прошлом году).

  • Previous
  • Next
  • Stop
  • Play
  • Путь Онищенко
  • Карты в руки
  • Торговый сбор
Image 1

Рынок соков

23.01.2016

С начала XXI в. потребление соков в Украине ежегодно стремительно увеличивается — примерно на 20-25%. Это заинтересовало российских монстров соковой индустрии. Мощности любого предприятия из четверки лидеров российского сокового рынка позволяли обеспечить продукцией весь украинский рынок. Кроме того, россияне были вооружены “нескромными” рекламными бюджетами, большим опытом работы с сетевой розницей, а также опытом жесткой конкурентной борьбы, которая на тог момент бушевала на российском рынке соков. Все это вызывало беспокойство у украинских соковых компаний и давало основания опасаться скорого захвата украинского рынка россиянами. Экспансия началась в 2002 г., а уже через год доля экспериментального консервного завода Лебедянский.

Однако схема “пришел — увидел — победил" в Украине не сработала. По итогам 2004 г. российские компании в лидеры украинского сокового рынка не вышли. Им по-прежнему принадлежат около 7%, хотя, по словам украинских производителей, россияне вконец разбаловали сетевиков и вынудили местные соковые компании увеличить рекламные бюджеты на 10- 15%.

Устойчивость украинского рынка одни отечественные операторы объясняют лояльностью украинских потребителей к отечественному производителю, другие же считают, что для Украины нужно было разрабатывать иные бренды и иные способы их продвижения. Рекламные кампании, сработавшие в России, в Украине оказались недейственными. Хотя некоторые эксперты полагают, что россияне не особо старались и, при сильном желании, легко бы покорили отечественный рынок, но ограничились тем, что “застолбили” позиции. В Украине соки дешевле, и многие россияне предпочитают работать дома.











 

виза во францию спб